Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Стоимость маркетингового исследования

Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором исследований прямо сейчас!


От чего она зависит?

Для начала определим, от чего зависит стоимость маркетингового исследования:

  • Исследуемый рынок
    Безусловно, цена зависит от того, какой именно рынок исследуется. Стоимость одного и того же исследования может сильно отличаться для В2В и В2С рынков или для рынков с разным количеством потребителей. Например, исследование рынка чая будет значительно дешевле исследования рынка элитных вин из-за разной достижимости респондентов.

  • Цели и задачи маркетингового исследования
    Здесь зависимость простая, чем больше целей и задач, тем выше его стоимость исследования. Большее количество поставленных перед исследованием целей и задач с одной стороны, подразумевает больший объем работ, который необходимо провести. С другой – может привести к использованию микса из нескольких, одновременно используемых, методов сбора информации (например, связка «качественное+количественное», «количественное+кабинетное» и т.д.)  

  • Метод проведения маркетингового исследования
    Количественные, качественные, кабинетные исследования различаются по структуре и размеру затрат на их проведение. Как следствие, выбранный метод/методы исследования серьезно влияют на общую стоимость исследования

  • «Имя» агентства, проводящего маркетинговое исследование
    При прочих равных условиях, стоимость проведения одного и того же исследования в агентстве – лидере рынка, и в небольшом агентстве, может отличаться достаточно серьезно. Кроме того, на стоимость может влиять специализация агентства на определенном рынке и/или методе сбора информации.



Стоимость количественного маркетингового исследования

Рассмотрим более подробно, от чего зависит стоимость количественных маркетинговых исследований:

  • Половозрастной состав целевой аудитории
    Не секрет, что женщины, в целом, соглашаются на интервью охотней, чем мужчины. Пожилые люди соглашаются на опрос охотней, чем молодежь. Из ста мужчин в возрасте 25-35, согласится принять участие в опросе меньше людей, чем из и ста женщин в возрасте 45-60. Как следствие – разные трудозатраты на опрос одного и того же количества респондентов, и соответственно, разные бюджеты.

  • Доход и социальный статус целевой аудитории
    Респонденты с более высоким доходом идут на контакт менее охотно, нежели чем респонденты со средним доходом. Из ста людей с высоким доходом, согласившихся принять участие в опросе будет меньше, чем из ста людей со средним доходом.

  • Тема опроса
    Чем интересней и ближе для респондента тема опроса, тем большее количество респондентов согласится принять участие в опросе. У нашего маркетингового агентства был опыт проведения опроса на тему «снос и расселение ветхого жилья в Москве». Опрос проводился в зонах, стоявших в планах правительства Москва на снос и расселение. В ходе проведения были зафиксированы случаи, когда респонденты  сами(!) просили интервьюера провести с ними интервью. Хотя, в целом, такая ситуация это скорее исключение, нежели чем правило. 

  • Продолжительность интервью
    Чем больше вопросов необходимо задать респонденту, тем более продолжительным будет интервью. Так же на длительность влияют: наличие/количество открытых вопросов и наличие/количество «табличных» вопросов. Респонденту требуется больше времени для ответа на подобные вопросы, как следствие, стоимость одного интервью выше.

  • Размер целевой группы/доля целевой группы в генеральной совокупности
    Чем меньше размер целевой группы или больше ограничительных условий на отбор респондента, тем сложнее найти подходящего респондента и тем большее количество контактов требуется для поиска нужного респондента. Соответственно стоимость исследования увеличивается.

  • Способ сбора информации
    При прочих равных, стоимость телефонного опроса всегда будет меньше стоимости уличного опроса. Стоимость уличного опроса будет ниже, чем стоимость квартирного опроса, или холл-теста. На стоимость опроса в магазине может серьезно повлиять оплата за «аренду территории», которую требуют некоторые магазины.

  • Размер выборки
    Чем больше выборка, тем ниже  стоимость одного интервью. В любом маркетинговом исследовании,  есть как переменные, так и постоянные издержки. Размер постоянных издержек, в пересчете на одну анкету, уменьшается с ростом количества анкет.

  • Сроки проведения маркетингового исследования
    Сжатые сроки проведения исследования, иногда, могут серьезно повлиять на размер бюджета.



FDFgroup_онлайн-калькулятор маркетинговых исследований


У нас можно заказать

 







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы