Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Имидж марок. Имидж компаний
Назад
 

Имидж марок  и имидж компаний

Технология изучения имиджа марок и имиджа компаний

Цель: оценка имиджа марки или имиджа компании

Чаще всего технология оценки имиджа марок/имиджа компаний используется как составная часть более обширного исследования.

Технология проведения
Респонденту демонстрируется список марок (названий компаний)
Далее зачитывается список специально подобранных утверждений, и респондента просят сопоставить с каждым из утверждений одну или несколько марок
Утверждения подбираются либо на основе ранее проведенного качественного исследования, либо экспертным путем. Обработка результатов производится с помощью анализа соответствий.

Пример использования.
В таблице представлены результаты использования технологии определения имиджа марок.
Коэффициент +2 и более означает сильную положительную связь между утверждением и маркой
Коэффициент -2 и менее означает сильную отрицательную связь между утверждением и маркой

Таким образом, про марку Олейна мы можем сказать, что с точки зрения представителей целевой аудитории, Олейна ЭТО:
  -Полезный продукт
  -Вкусный продукт
  -Продукт, которые есть в каждом магазине
  -Продукт от известного производителя
  -Продукт, которым  респондент давно пользуется
  -Качественный продукт
  -{Продукт который} нравится всем членам семьи
  -Продукты для таких людей как респондент
В то же время, Олейна ЭТО НЕ
  -Калорийный продукт
  -Марка, под которой продается большое количество разных продуктов
  -Продукт с большим сроком хранения
  -Продукт, имеющий награды/дипломы различных выставок и конкурсов
  -Продукт с высокой жирностью
  -Марка, которые респондент никогда не будет покупать


Расширение метода
Если предварительно оценить субъективно воспринимаемую респондентом важность каждого из утверждений, то для каждой из марок становится возможным построение матрицы "важность-соответствие". На основе анализа матрицы можно принимать решение о том, какие из характеристик марки необходимо улучшить, какие оставить без изменений, и какие необходимо соотнести с затратами на их поддержание.


Узнать подробнее об методике оценки имиджа, или заказать исследование Вы можете, написав нам, или позвонив по телефону +7(495) 755-2224.

Кроме того, у нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы