Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Сегментация потребителей
Назад
 

Сегментация потребителей

Технология проведения сегментации потребителей товара или услуги.

Цели:
- Разделение рынка на четкие группы потребителей и/или покупателей, с составлением подробного профиля (описания) каждой из выделенных групп.
- Выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий.
- Выявление новых сегментов потенциальных потребителей, за счет которых можно увеличить объем продаж компании

Подходы:
В зависимости от целей и задач, сегментирование потребителей и/или покупателей производиться по следующим критериям.
- Психографические (стиль жизни);
- Поведенческие (отношение к продукту или услуге, вовлеченность в потребление);
- Демографические (пол, возраст, доход и т.д.);
- Географические (регион, тип населенного пункта и т.д.);

Методы:
Для сегментирования потребителей мы используем следующие статистические методы:
- Факторный анализ
- Кластерный анализ

Результат:
В результате проведения сегментации потребителей дается детальное описание выделенных сегментов, включающее в себя следующие основные характеристики:
- Размер сегмента, объем потребления товара или услуги в этом сегменте
- Социально-демографические характеристики представителей сегмента
- Предпочтения потребителей при выборе, покупке и потреблении товара или услуги
- Поведенческие характеристики сегмента
- Психографические типы целевой группы


Узнать подробнее о сегментации потребителей, или заказать исследование Вы можете, написав нам, или позвонив по телефону +7(495) 755-2224.



Кроме того, у нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы