Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Тестирование рекламы
Назад
 

Тестирование рекламы

Метод тестирования рекламы

Скачать презентацию услуги Тестирование ТВ-рекламы

Какие задачи мы решаем:
1. Какие кадры рекламного ролика работают на продажи? Какие – против?
2. Как воспринимает ролик ядро целевой аудитории?
3. Как выбрать наилучший видео и звуковой ряд?

Как мы это делаем:
Мы никогда не спрашиваем людей о том, что они думают, чувствуют и сделают. Потому что:
-Эмоции предшествуют рациональному мышлению
-Процесс принятия решений в большой степени основан на интуиции
-Люди не принимают активного участия в обработке маркетинговой коммуникации (низкая вовлеченность)
-Люди не могут озвучить все то, что запомнили (имплицитная память)

Мы используем специальное оборудование (ЭКГ, ЭПК, ЭМГ), позволяющее зафиксировать бессознательные процессы, что дает возможность получить более глубокое представление о мотивации потребителей и предсказывать их поведение во время просмотра ролика.
ЭЭГ (электроэнцефалография)
Регистрация электрической активности головного мозга. Используется для измерения эмоций.
ЭПК (электропроводимость кожи)
Регистрация изменения электропроводимости кожи, как показателя возбуждения.
ЭМГ (электромиография)
Регистрация лицевых микро-выражений, напрямую связанных с эмоциональным состоянием.

Благодаря высокой чувствительности, мы получаем точное описание эмоциональных реакций для выявления и регистрации самых незначительных нюансов. Мы можем выделить эпизоды, вызывающие:
-сильнейшие эмоции
-сильнейшее возбуждение

Мы можем оценить влияние:
-отдельных жестов
-музыкального сопровождения
-спецэффектов
-ключевых элементов (брендинга, кадров с крупным планом продукта)
-различных творческих решений

Узнать подробнее о методе, или заказать исследование ТВ рекламы Вы можете, написав нам, или позвонив по телефону +7(495) 755-2224.

Кроме того, у нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки