Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Тестирование упаковки
Назад
 

Тестирование упаковки продукта

Технология тестирования упаковки продукта

Цели:
-Выбор оптимального, с точки зрения потребителей, варианта упаковки продукта.
-Оценка тестируемых вариантов упаковки относительно упаковок конкурентов.

Применение:
Технология тестирования упаковки применяется для выбора лучшего варианта упаковки в следующих случаях:
-Есть уже существующий и 2-3 новых варианта упаковки
-Есть 3-4 новых варианта упаковки (в случае если продукт запускается с «нуля»)

Совместимость с другими технологиями:
Технология тестирования упаковки, в полном виде используется самостоятельно. В некоторых случаях, технология тестирования упаковки может использоваться в усеченном виде,  наряду с другими технологиями.

Способ сбора информации:
-Интервью с центральной локацией (hall-test).
-Для снижения влияния конкретной точки, тестирование упаковки проводится не менее чем в 2-х различных точках.

 

Технология проведения и измеряемые показатели

Тестируемые варианту упаковок ротируются, то есть, из 100% интервью, в 25% случаев респондентам показывается вариант упаковки №1, в 25% - №2, и т.д. (пример для 4-х тестируемых упаковок)

Блок 1. Отбор потребителей
На данном этапе проводится отбор потребителей, принадлежащих к Целевой Группе

Блок 2. Тестирование упаковки в конкурентной среде
Часть 1.

Респонденту, на непродолжительное время (5-15секунд), демонстрируется прилавок, на котором выставлено 5-9 марок, в том числе и тестируемая
-Какие марки запомнились
-Были ли на прилавке марки, которые отличаются от тех, которые респондент видел в продаже
-Как назывались эти марки
-Какие элементы дизайна запомнились в этих марках

Часть 2.
Респонденту вновь демонстрируется прилавок с марками
-Общий рейтинг марок (какую поставили бы на 1-е, на 2-е, на 3-е место)
-Почему сделали именно такой выбор
-Какую из марок купили бы в первую очередь

Блок 3. Рейтинг критериев
Проводится рейтинг критериев (10-20 основных критериев, таких как вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.), по которым респонденты выбирают/покупают исследуемую группу продуктов

Блок 4. Сравнение тестируемой упаковки и упаковок-основных конкурентов
Респонденту дают упаковку тестируемой марки и упаковки 2-3 марок-основных конкурентов. С помощью специальной мерной линейки производится шкалирование упаковок по 10-20 основным критериям (вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.)

Блок 5. Сравнение тестируемых упаковок между собой
Респонденту показывают все варианты тестируемой упаковки
-Общий рейтинг упаковок (какая нравится больше всего, какую поставят на 2-е, 3-е место)
-Почему присвоили места именно таким образом
С помощью специальной мерной линейки производится шкалирование упаковок по 10-20 основным критериям (вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.)

Блок 6. Социально-демографические характеристики потребителей

Продолжительность интервью - 30-35 минут

Узнать подробнее о методике тестирования упаковки, или заказать исследование Вы можете, написав нам, или позвонив по телефону +7(495) 755-2224.



Кроме того, у нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование рекламы
- Готовые анкеты для проведения опросов потребителей и покупателей