Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Тестирование продукта / упаковки

Направление исследований: Бренд
Методы и инструменты (услуги): Холл-тесты


Об услуге

Исследование позволяет протестировать готовые варианты продукта на массовом потребителе.


Применение

Технология тестирования продукта применяется для выбора лучшего варианта из существующих в следующих случаях:

  • Продукт уже существует на рынке и есть 2 и более его новых варианта
  • Есть 3-4 новых варианта продукта (в случае запуска «с нуля»)

Совместимость с другими технологиями

Технология тестирования продукта, в полном виде используется самостоятельно. В некоторых случаях, может использоваться в усеченном виде, совместно с другими технологиями.

Технология проведения и измеряемые показатели

Продукт может тестировать вслепую (т.е. респонденту дается на пробу продукт в обезличенном виде) или открыто (т.е. с указанием марки/компании и т.д.). Тестируемые варианты продукта ротируются, то есть, из 100% интервью, в 25% случаев респондентам показывается вариант продукта №1, в 25% - №2, и т.д. (пример для 4-х тестируемых видов продукта).
Исследуемые продукты так же можно протестировать в сравнении с лидером рынка, что позволит более точно оценить его привлекательность для покупателей.

Блок 1. Отбор потребителей
На данном этапе проводится отбор потребителей, принадлежащих к Целевой Группе

Блок 2. Рейтинг критериев
Проводится рейтинг критериев (10-20 основных критериев, таких как вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.), по которым респонденты выбирают/покупают исследуемую группу продуктов.

Блок 3. Сравнение тестируемого продукта и продукта основных конкурентов
Респонденту дают продукт/варианты продукта тестируемой марки и продукт 2-3 марок основных конкурентов. С помощью специальной мерной линейки производится шкалирование упаковок по 10-20 основным критериям (вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.).

Блок 4. Сравнение тестируемых продуктов между собой
Респонденту показывают все варианты тестируемого продукта:

  • Общий рейтинг продукта (какой нравится больше всего, какую поставят на 2-е, 3-е место)
  • Почему присвоили места именно таким образом

С помощью специальной мерной линейки производится шкалирование продуктов по 10-20 основным критериям (вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.)

Блок 5. Социально-демографические характеристики потребителей

Продолжительность интервью - 30-35 минут



Сколько стоит

Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг





Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение