Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование потребителей чипсов

Потребители покупают Lay’s, но чипсами высокого качества считают Pringles

Где потребители предпочитают есть чипсы – сидя дома перед телевизором или в дружеской компании на природе? Какие вкусы являются любимыми – сыр, бекон, шашлык? Чем руководствуются потребители, совершая покупку? Маркетинговое агентство FDFgroup отвечает на эти вопросы.

Об исследовании 

Опрос проводился в марте 2013 года, среди жителей Москвы в возрасте от 15 до 65 лет. Опрашивались москвичи, покупающие чипсы не реже раза в месяц. Всего было опрошено 300 респондентов.

Готовая анкета для опроса потребителей чипсов

Частота покупки 

Согласно данным FDFgroup, 41% опрошенных покупают чипсы один раз в месяц, 22% – один раз в неделю. 21% – два-три раза в месяц. 16% оказались большими любителями чипсов и признались, что покупают их чаще одного раза в неделю.

1.bmp

Где покупают 

Большинство респондентов (71%) покупают чипсы в универсамах и супермаркетах, 43% – в обычных продуктовых магазинах. 28% приобретают чипсы в ларьках, палатках на улице, 17% – в гипермаркетах, Cash&Carry (Metro, Ашан, Мосмарт).

2 (1).bmp

Сколько покупают 

По данным маркетингового агентства FDFgroup, подавляющее большинство респондентов (89%) покупают одну упаковку чипсов за один раз. 8% покупают две упаковки, и только 3% выходят из магазина с тремя упаковками чипсов.

3.bmp

Какие чипсы покупают 

Самыми популярными, согласно опросу, стали чипсы со вкусом сыра – чаще всего за последние три месяца их покупали 36% респондентов. Чипсы со вкусом сметаны и зеленого лука – на втором месте по востребованности, о чем сказали 14% потребителей. 12% отдают предпочтение чипсам с натуральным вкусом и солью, 8% – чипсам со вкусом бекона. Чипсы с такими оригинальными вкусами, как икра и соленый огурец, не являются для потребителей основными – предпочтение им не отдает никто.

4 (1).bmp

Для кого покупают 

Чаще всего респонденты покупают чипсы для себя – об этом заявили практически все опрошенные. Для друзей или знакомых совершают покупку 22%, еще 21% приобретают чипсы для взрослых членов семьи. Чипсы для детей покупают 17% опрошенных. 

5 (1).bmp

Критерии выбора 

Для 85% респондентов главную роль играет вкус чипсов, 77% обращают внимание на марку. Прочие критерии, такие как упаковка и стоимость, являются не столь важными для покупателей.

6 (1).bmp

Употребление чипсов 

Чаще всего чипсы едят во время прогулки 53% респондентов. 48% употребляют чипсы, находясь в пути. 45% любят есть чипсы дома, занимаясь обычными делами. 42% привыкли есть чипсы во время просмотра фильмов, телепередач и спортивных матчей. 29% не мыслят без чипсов пикника или отдыха на природе. 13% опрошенных не отказываются от употребления чипсов на работе. 10% заказывают чипсы в ресторане или баре – вероятно, потому, что в качестве закуски к пиву чипсы являются одним из самых популярных продуктов.

 «Чипсы в понимании потребителей – продукт для перекуса, поэтому домашнее потребление чипсов ниже, чем вне дома», – комментирует Сергей Гнедков.
7 (1).bmp

Знание марок 

Безусловный лидер – это марка Lay’s: 95% называют ее без подсказки, при этом 64% – первой. Estrella – на втором месте: вспомнили ее 54% респондентов, из них 16% – первой. Третье место делят Pringles и Lay’s Max. 

«Можно говорить о монопольной позиции Lay’s на московском рынке – других значимых марок на сегодняшний день нет», – добавляет Сергей Гнедков.
8 (1).bmp

Знание рекламы марок 

Лидерами по спонтанному знанию стали марки Lay’s и Lay’s Max (50% и 20% соответственно). 24% не смогли вспомнить без подсказки ни одну марку чипсов. Знание рекламы марок по карточке лишь немного лучше: помимо марок Lay’s и Lay’s Max, респонденты вспомнили Pringles (17%), Estrella (14%), Cheetos (9%). К такому уровню знания рекламы, каким обладают чипсы Lay’s, не смогла приблизиться ни одна другая марка.

9 (1).bmp

Какие марки покупают 

Чаще всего за последние три месяца 61% респондентов покупали чипсы марки Lay’s. Эта марка не имеет конкурентов, столь же востребованных на рынке: чипсы марки Estrella приобретают 18%, Lay’s Max и Pringles – 7%. Чипсы Big Bon опрошенные не только не покупают, но и принципиально отказываются это делать, о чем заявили 14% потребителей. 8% высказались против марки Cheetos. Чипсы Lay’s – основная марка для большинства, Estrella и Pringles - дополнительные марки, которые покупают, когда хочется разнообразия. Прочие чипсы берут за неимением других вариантов или на пробу, желая чего-то нового.

10 (1).bmp

54% верны тем нескольким маркам, которые им нравятся, и покупают только их. 32% всегда покупают одну марку чипсов, которая является их любимой. 9% имеют 2-3 любимых марки, но не против экспериментов и готовы пробовать что-то новое. 4% стремятся к переменам и все время покупают разные чипсы. Лишь 1% признались, что им абсолютно неважна марка чипсов.

11 (1).bmp

Имидж марок 

Хорошее качество.
С чипсами хорошего качества у потребителей ассоциируется только марка Pringles.

Вкусные чипсы.
Вкусными чипсами опрошенные считают чипсы марок Pringles и Nachos.

Традиционные и новые технологии.
Чипсы «Русская картошка» и «Хрустящий картофель» воспринимаются потребителями как чипсы, сделанные по традиционным технологиям. Pringles – чипсы, при создании которых использовались новые технологии.

Натуральный состав.
Согласно опросу FDFgroup, потребители не считают чипсы ни одной из марок чипсами с натуральным составом.

Российские чипсы.
Марки, которые ассоциируются у потребителей с Россией – «Русская картошка» и «Хрустящий картофель».

Какие чипсы едят дома, на природе и с друзьями.
Идеальные чипсы для отдыха на природе – Nachos. Чипсы, которые можно есть дома перед телевизором – Estrella, Lay’s Max. Чипсы, которые приятно есть в дружеской компании – Lay’s. Чипсы, неподходящие для этого: «Русская картошка» и «Хрустящий картофель».

Для таких, как я.
Единственная марка, которая, по мнению потребителей, соответствует этому определению – Lay’s.

12.bmp

Восприятие чипсов 

97% согласились с тем, что «любят иногда похрустеть чипсами». 89% подтвердили, что чувствуют разницу в разных марках чипсов и хотят выбрать лучшие. 88% используют чипсы в качестве перекуса. 81% респондентов любят пробовать новые вкусы, считают чипсы продуктом для молодежи и уверяют, что чипсы поднимают им настроение. 77% уверены, что чипсы – это калорийный продукт. 72% утверждают, что чипсы вредны для здоровья. 67% едят чипсы, желая утолить голод. 64% считают чипсы хорошей закуской к пиву. 

13.bmp

О компании 

Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования, проводя социологические опросы. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). На сегодняшний день агентством проведено более тысячи исследований. Официальный сайт: www.fdfgroup.ru

Читать еще: 
Статьи по маркетинговым исследованиям
Результаты маркетинговых исследований
Пресс-релизы
Готовые анкеты для проведения опросов потребителей и покупателей







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы