Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup


Маркетинг 2020: ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Пресс-центр >>  Пресс-релизы
Назад
  02.12.2013г.
Ни капли алкоголя.
Все больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен нулю. Как же разные люди относятся к разным безалкогольным напиткам? Что чаще всего пьют женщины, а что – мужчины? Зная о том, что напиток вреден, продолжают ли потребители покупать его? Найти ответы на эти вопросы решило маркетинговое агентство FDFgroup.

24.10.2013г.
Сколько денег и времени тратят москвичи на свои хобби и увлечения.
Мы часто не можем выделить время на любимое занятие, особенно в московском ритме жизни. FDFgroup выяснило, сколько времени и денег москвичи тратят на свое увлечение.

03.10.2013г.
Чем увлекаются Москвичи?!.
Маркетинговое агентство FDFgroup получило ответ на этот вопрос. Мы провели специальное исследование, и выяснили, что хобби есть у 89% москвичей.

07.09.2013г.
Квас «Очаковский» - лидер московского рынка..
Маркетинговое агентство FDFgroup в июне 2013 года провело опрос потребителей кваса. Выяснилось, что самая популярная марка кваса – «Очаковский», она занимает около 70% московского рынка кваса. Только «Очаковский» квас москвичи считают квасом высокого качества

01.07.2013г.
Чего хотят женщины?!.
Из чего складывается счастье женщины? Как с возрастом меняются приоритеты женщины? Из чего состоит женское счастье?.

25.06.2013г.
Чего хотят мужчины?!.
Из чего складывается счастье мужчины? Меняются ли эти показатели в зависимости от возраста? Сегодня маркетинговое агентство FDFgroup решило рассказать о мужчинах, выяснив, из чего же состоит их счастье.

11.06.2013г.
Удовлетворенность жизнью. Из чего она складывается для людей разного рода занятий?.
Продолжая изучать составляющие счастья россиян, агентство маркетинговых исследований FDFgroup остановило свое внимание на теме занятости. Человек – такое существо, что ему всегда что-то не хватает. Что же не хватает людям разных сфер занятости?

11.06.2013г.
Счастье в детях?!.
Агентство маркетинговых исследований FDFgoup выяснило, что самые счастливые россияне – замужние женщины 25 – 35 лет с тремя детьми.

06.06.2013г.
Удовлетворенность жизнью и место проживания.
Москвичи – политизированные эгоцентричные карьеристы, заботящиеся о своем положении в обществе, ориентированные на перемены и критикующие власть. А жители регионов, напротив, политике предпочитают стабильность, в которой они видят возможность строить долгосрочные планы, налаживать семейную жизнь и быт.

04.06.2013г.
Удовлетворенность жизнью и сфера занятости.
"Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни." Конфуций (с)
FDFgroup продолжает исследовать счастье российских граждан. На этот раз мы соотнесли уровень удовлетворенности жизнью со сферой занятости и уровнем образования.

31.05.2013г.
Удовлетворенность жизнью и уровень благосостояния.
Компания FDFgroup провела исследование на тему удовлетворенности жизнью, выяснив можно ли купить счастье.

28.05.2013г.
Хобби и счастье.
В современном мире трудно выбрать время для хобби, но если уж решаться тратить силы на какое-либо занятие, то оно точно должно делать вас счастливее.

28.04.2013г.
«Домик в деревне» - любимый кефир потребителей.
Кефир – это один из тех напитков, чьи полезные свойства уже давно не нуждаются в доказательствах. Какой же кефир выбирают потребители, и какие критерии играют важную роль при покупке?

28.04.2013г.
Потребители не считают российские шоколадные конфеты элитными.
Трудно найти человека, который не покупал бы шоколадные конфеты в коробках, ведь это один из самых универсальных подарков и популярное лакомство к чаю. Агентство FDFgroup провело маркетинговое исследование, которое позволяет узнать, какие конфеты потребители покупают чаще всего, какие считают российскими, а какие – модными и популярными.

27.04.2013г.
Потребители покупают Lay’s, но чипсами высокого качества считают Pringles.
Где потребители предпочитают есть чипсы – сидя дома перед телевизором или в дружеской компании на природе? Какие вкусы являются любимыми – сыр, бекон, шашлык?
Чем руководствуются потребители, совершая покупку? Маркетинговое агентствоFDFgroup отвечает на эти вопросы.

15.03.2013г.
«Домик в деревне» и «Простоквашино» – лидирующие марки на молочном рынке.
Какое молоко пьют в столице, каким маркам доверяют, а какие никогда не будут покупать? Ответы на эти вопросы дает специальное исследование потребителей, проведенное маркетинговым агентством FDFgroup.

02.11.2012г.
Сладко жить не запретишь: маркетинговое исследование потребителей шоколада.
Вкусовые свойства шоколада и способность улучшать настроение обеспечили этому продукту миллионы поклонников по всему миру. Например, в Швейцарии на каждого человека приходится больше десяти килограммов шоколада в год. Как относятся к шоколаду в Москве? В каких случаях покупают его и где? В поисках ответов маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей плиточного шоколада.

02.10.2012г.
Пейте пиво пенное, или какое пиво предпочитают потребители.
Пятничный вечер после тяжелой рабочей недели, долгожданная встреча с друзьями, победа любимой команды в футбольном матче и другие важные события редко обходятся без стакана вкусного холодного пива. Какое же пиво выбирают москвичи, где его покупают и вместе с кем предпочитают наслаждаться хмельным напитком? Проведя опрос потребителей маркетинговое агентство FDFgroup получило ответы на эти и другие вопросы.

07.09.2012г.
О ТЦ «Мега» рассказывают друзьям .
Согласно результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством FDFgroup, Максимальное количество положительных отзывов респонденты (61%) готовы дать ТЦ «Мега» (оценивают вероятность рекомендаций на 8-10 баллов из 10). Лишь 9% посетителей не будут рекомендовать его друзьям и знакомым. С другими торговыми центрами ситуация обстоит иначе...

23.08.2012г.
Чего хотят мужчины.
Чужая душа – потемки, особенно если она принадлежит мужчине. Чтобы пролить хоть немного света на тайны сильного пола, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Результаты оказались поразительными: 54% мужчин между брюнетками и блондинками выберет… кого бы вы думали? Брюнеток! Но светловолосые красавицы могут не переживать – стереотип о глупости блондинок тут вовсе не причем: 71% мужчин считает его мифом. Дальше – интереснее..

26.07.2012г.
Исследование потребителей майонеза.
Майонез Calve – абсолютный лидер рынка Каждую неделю множество москвичек покупают продукты. Трое из пяти - никогда не проходит мимо полки с майонезом. 30% из них отдают предпочтение майонезу Calve. Майонез Calve занимает верхнюю позицию по всем показателям: знание бренда, знание рекламы, покупка.

26.07.2012г.
Исследование потребителей бытовой химии.
Невозможно представить утро обычного человека без использования дезодоранта, зубной пасты, мыла. Но в какие магазины формата «дрогери» идет потребитель за этими предметами первой необходимости, и какие торговые сети знает? Исследование, проведенное FDFgroup, отвечает на эти и другие вопросы.

26.07.2012г.
Исследование потребителей услуг дистанционного образования.
Следует ли современное поколение заветам Ильича? Выяснить это решило маркетинговое агентство FDFgroup. Темой исследования стало дистанционное образование и отношение к нему москвичей.

03.04.2012г.
Кому потребитель доверяет свое здоровье?.
К сожалению, рано или поздно наступает момент, когда для возвращения бодрости духа и тела, необходимо посетить аптеку. По какому принципу человек выбирает место, в которое пойдет за чудодейственными средствами, выяснило маркетинговое агентство FDFgroup.

20.03.2012г.
При выборе магазина бытовой техники и электроники потребители не думают о скидках.
В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование.

17.11.2011г.
«Л’ЭТУАЛЬ» - Лидер на рынке сетевых магазинов парфюмерии и косметики.
Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование среди клиентов сетевых магазинов парфюмерии и косметики Москвы. В рамках опроса было выявлено подавляющее превосходство на столичном рынке сетевого проекта «Л’Этуаль», который опережает основных игроков по таким показателям, как знание бренда среди потребителей, наиболее частое посещение и совершение покупок и лояльность клиентов к проекту.

15.11.2011г.
Какой алкоголь пьют Москвичи?.
Маркетинговое агентство FDFgroup по заказу редакции журнала RETAILER провело исследование предпочтений покупателей алкогольной продукции в Москве. В рамках исследования выяснилось, что критерии выбора алкоголя заметно отличаются в зависимости от категории напитка. Так, например, при покупке пива потребители на первое место ставят вкусовые характеристики, при покупке водки – цену и качество продукции, а при выборе коньяка и виски – больше интересуются известностью марки и страной производства. Самой востребованной категорией алкогольной продукции является пиво. На ее долю приходится 41% от всех затрат на покупку алкоголя. А самой известной специализированной сетью алкогольной продукции, согласно исследованию, признан проект «Ароматный мир».

20.08.2011г.
Клиенты ждут от банков кристальной честности.
Согласно результатам исследования, у банка больше шансов привлечь клиента, если потребитель будет уверен в честности финансового института. Как заслужить лояльность и доверие аудитории при выстраивании имиджа бренда, решать наемным маркетологам и рекламистам. Однако ясно одно: в то, что банки должны быть честными по умолчанию, потребителю верится с трудом. Не случайно, на вопрос, какой из банков, вы, скорее всего, порекомендовали бы своим знакомым, большая часть респондентов выбрала государственный Сбербанк, несущий значительную социальную нагрузку.

02.08.2011г.
Московский рынок сетевых магазинов одежды остался без лидера.
Согласно результатам исследования, явного лидера на рынке магазинов одежды просто не существует. Сетевые проекты настолько многочисленны и разнообразны, что сравнивать их между собой представляется не всегда корректным. Форматы магазинов, их тяготение под час к нескольким сегментам одновременно, различное ценообразование и широкий ассортиментный ряд дают возможность уверенно констатировать только одно – у столичного потребителя весьма богатый выбор!

06.07.2011г.
«Спортмастер», «Декатлон» И «Адидас» - лидеры среди спортивных магазинов Москвы.
В рамках масштабного исследования изучался сегмент магазинов спортивных товаров, где выявилось три лидера рынка: сетевые проекты «Спортмастер», «Декатлон» и Adidas. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, неповторимый имидж и лояльного покупателя.

23.06.2011г.
Современная молодежь не может прожить без музыки и дня.
К такому выводу пришло маркетинговое агентство FDFgroup, которое провело исследование музыкальных предпочтений москвичей по заказу «Независимой газеты». 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых – студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем молодежь уделяет музыке около 4-х часов в сутки.

18.05.2011г.
Потребители покупают ноутбуки ASUS И ACER, но проявляют наивысшую лояльность к APPLE И SONY.
Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование среди покупателей ноутбуков. Наиболее известными марками ноутбуков оказались Asus, Acer, Apple и Sony (без подсказки их называют 75%, 68%, 51% и 48% потребителей соответственно). Лидерами потребительского спроса оказались Asus и Acer, за которыми закрепился имидж ноутбуков с оптимальным соотношением цены и качества. Бренды Apple и Sony значительно проигрывают своим конкурентам по доле рынка, однако являются лидерами по лояльному отношению к ним аудитории. Аутсайдером рынка можно назвать бренд Lenovo, имеющий имидж дешевого продукта с весьма низкой лояльностью, проявленной опрошенными респондентами.