Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок коньяка
Назад
 

Маркетинговое исследование «Рынок коньяка. Изучение потребителей коньяка.»

Стоимость отчета
9000 рублей (с учетом НДС)

Дата выхода отчета
Сентябрь 2005 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл PowerPoint/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Изучение текущего состояния дел на рынке коньяка, знание марок коньяка и их рекламы
-Изучение потребления коньяка различных марок, ситуации, объемы и места покупок

Метод сбора информации
Личное интервью с потребителями коньяка

Содержание отчета
1. Цели и задачи исследования
2. Основные результаты
3. Знание производителей коньяка и их рекламы
  3.1. Спонтанное и подсказанное знание производителей коньяка
  3.2. Знание рекламы производителей коньяка
  3.3. Покупка и потребление коньяка различных производителей
4. Знание марок коньяка
  4.1. Спонтанное и подсказанное знание марок коньяка
  4.2. Оценка качества и стоимости коньяка различных марок
  4.3. Знание рекламы различных марок коньяка
5. Имидж коньяка
  5.1. Имидж коньяка для потребителей разных ценовых сегментов
  5.2. Имидж коньяка для москвичей и екатеринбуржцев
6. Покупка коньяка
  6.1. Частота покупки коньяка, места покупки, покупка коньяка разных стран
  6.2. Ситуации покупки вина (для чего, для кого)
7. Факторы выбора коньяка
  7.1. Важность различных факторов при выборе коньяка
  7.2. Определение качества коньяка
  7.3. Оценка факторов выбора коньяка
8. Потребление коньяка различных марок
  8.1. Потребление коньяка различных марок – когда-либо, за последние три месяца, чаще всего
  8.2. Планируемые покупки коньяка, отказ от покупки определенных марок
  8.3. Места потребления вина, ситуации потребления
  8.4. Предпочтения коньяка различной выдержки
  8.5. Объем потребления (за один раз, последний раз)
  8.6. Стереотипы потребления коньяка
  8.7. Предпочтения коньяка по странам производства
9. Оформление коньяка
  9.1. Предпочтения по форме бутылки
  9.2. Предпочтения по оформлению этикеток
10. Персональная информация
  10.1. Газеты, журналы
  10.2. Хобби
12. Социально-демографические характеристики

Размер отчета 47 страниц

(c) Маркетинговое агентство MA FDFgroup. Маркетинговые исследования.

______________________________________________________________________