Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Тестирование рекламы

Направление исследований: Реклама
Методы и инструменты (услуги): CATI2Web , Онлайн опросы , Холл-тесты


Об услуге

Реклама - двигатель торговли. Исследование позволяет определить, какая реклама будет продвигать Ваш продукт в массы, а какая просто потратит Ваши деньги.
+презентация есть какая-то о том, что мы вроде как не делаем.


Как мы это делаем

Мы никогда не спрашиваем людей о том, что они думают, чувствуют и сделают напрямую, потому что:

  • Эмоции предшествуют рациональному мышлению
  • Процесс принятия решений в большой степени основан на интуиции
  • Люди не принимают активного участия в обработке маркетинговой коммуникации (низкая вовлеченность)
  • Люди не могут озвучить все то, что запомнили (имплицитная память)

Мы используем специальное оборудование (ЭКГ, ЭПК, ЭМГ), позволяющее зафиксировать бессознательные процессы, что дает возможность получить более глубокое представление о мотивации потребителей и предсказывать их поведение во время просмотра ролика.

ЭЭГ (электроэнцефалография)
Регистрация электрической активности головного мозга. Используется для измерения эмоций.
ЭПК (электропроводимость кожи)
Регистрация изменения электропроводимости кожи, как показателя возбуждения.
ЭМГ (электромиография)
Регистрация лицевых микро-выражений, напрямую связанных с эмоциональным состоянием.

Благодаря высокой чувствительности, мы получаем точное описание эмоциональных реакций для выявления и регистрации самых незначительных нюансов. Мы можем выделить эпизоды, вызывающие:

  • сильнейшие эмоции
  • сильнейшее возбуждение

Мы можем оценить влияние:

  • отдельных жестов
  • музыкального сопровождения
  • спецэффектов
  • ключевых элементов (брендинга, кадров с крупным планом продукта)
  • различных творческих решений



Сколько стоит

Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг





Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение