Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Ассортимент

Направление исследований: Розница
Методы и инструменты (услуги): Опросы в местах продаж


Об услуге

Для получения максимальной прибыли с квадратного метра торговой площади, важно правильно работать с ассортиментом. Иногда ответ на вопрос что, где, сколько и в какой последовательности должно располагаться товар на прилавке не очевиден.
Для помощи в решении задачи с ассортиментом мы предлагаем наше решение.


Замеряемые показатели
  • Насколько удовлетворены ассортиментом в магазине?
  • Купили ли сегодня все, что хотели?
  • Что не удалось купить (товарные подкатегории, марки)
  • Где еще, кроме /исследуемого магазина/, покупают товары категории (показываем список-конкурентов)
  • В каких из перечисленных магазинов наилучший ассортимент товаров в категории?

В результате выделяются несколько магазинов конкурентов, в которых, по мнению потребителей, наилучший ассортимент в категории/подкатегории.

Расширение метода

Проводится анализ магазинов конкурентов, которые были указаны покупателями, как наилучшие в категории/подкатегории.
В итоге, для каждого отдела создается рейтинг «силы» товаров, расположенных на полке («сила» – сводный показатель, учитывающий количество фейсингов и место на полке).



Сколько стоит

Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг





Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение