Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок обувной косметики
Назад
 

Маркетинговое исследование "Рынок обувной косметики. Москва, Екатеринбург. Тестирование новых вариантов упаковки обувной косметики."

Стоимость отчета
2000 рублей (с учетом НДС)

Дата выхода отчета
Апрель 2004г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл PowerPoint/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
Изучение восприятия представителями целевой аудитории (ЦА) новых вариантов дизайна для ассортиментной линейки продукции «Твист», в сравнении с существующими в настоящее время вариантами дизайна

Метод исследования
Интервью с центральной локацией (Холл-тест)

Содержание отчета
Цель исследования
Основные результаты исследования
Потребление обувной косметики
Сравнительное тестирование старого и нового дизайна упаковки крема «ТВИСТ»
Сравнительное тестирование старого  и нового дизайна упаковки крем-краски «ТВИСТ»
Сравнительное тестирование старого и нового дизайна упаковки аэрозоля «ТВИСТ»
Тестирование линейки продуктов «ТВИСТ»
Социально-демографические характеристики потребителей

Размер отчета 60 страниц

(c) Маркетинговое агентство MA FDFgroup. Маркетинговые исследования.

______________________________________________________________________