Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок обувной косметики
Назад
 

Маркетинговое исследование "Рынок обувной косметики. Изучение восприятия потребителями новых вариантов упаковки."

Стоимость отчета
2000 рублей (с учетом НДС)

Дата выхода отчета
Апрель 2004 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Изучение восприятия представителями целевой аудитории (ЦА) новых вариантов дизайна для ассортиментной линейки продукции «Твист», в сравнении с существующими в настоящее время вариантами дизайна;
-Изучение особенностей восприятия потребителями и готовности к покупке ряда новых продуктов, введение которых в ассортиментный ряд марки «Твист» планируется в 2004 году;
-Оценка понимания деления респондентами деления ассортиментной линейки «Твист» на группы (мгновенный эффект, интенсивный уход, специальные средства)

Метод исследования
Фокус-группы

Содержание отчета
1. Краткое описание исследования
2. Общая характеристика потребительских предпочтений представителей целевой аудитории
  2.1. Общие тенденции выбора и потребления средств обувной косметики (СОК)
  2.2. Основные тенденции восприятия марок СОК ( по результатам процедуры мэппинга)
3. Тестирование восприятия оформления продукции «Твист»
  3.1. Основные тенденции восприятия нового варианта оформления упаковки СОК «Твист»
    3.1.1. Общие особенности восприятия новой упаковки
    3.1.2. Особенности восприятия упаковки аэрозолей
    3.1.3. Оформление оборотной части упаковки (информационная составляющая)
    3.1.4. Варианты обозначения цветовой гаммы средства на упаковке
    3.1.5. Восприятие деления линейки «Твист» на «тематические группы»
  3.2. Сравнительный анализ восприятия старого и нового вариантов упаковки
  3.3. Выводы: оценка маркетингового потенциала новой упаковки СОК «Твист»
4. Оценка особенностей восприятия различных средств ухода за обувью
  4.1. ВОСК ДЛЯ ОБУВИ
    4.1.1. Общее восприятие продукта
    4.1.2. Воск для обуви с подкрашивающим эффектом
    4.1.3. Консистенция воска для обуви
  4.2. КРЕМ ДЛЯ ОБУВИ
    4.2.1. Общее восприятие продукта
    4.2.2. Запах крема для обуви
  4.3. ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ ОБУВИ
    4.3.1. Общее восприятие продукта
    4.3.2. Запах дезодоранта для обуви
  4.4. ГУБКА ДЛЯ ОБУВИ
    4.4.1. Общее восприятие продукта
    4.4.2. Форма губки для обуви
  4.5. КРЕМ-КРАСКА ДЛЯ ОБУВИ
    4.5.1. Общее восприятие продукта
    4.5.2. Объем упаковки
    4.5.3. Восприятие продукта «Ухаживающий комплекс для кожи»
  4.6. Блеск для обуви в аэрозольной упаковке
  4.7. Крем Аква-стоп
  4.8. Салфетка для обуви
  4.9. Восприятие цвета «Антрацит»
5. Выводы и рекомендации по проведенному исследованию
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Путеводитель для проведения фокус-групп

Размер отчета  35 страниц

(c) Маркетинговое агентство MA FDFgroup. Маркетинговые исследования.

______________________________________________________________________