Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Электоральные исследования (исследования избирателей)
Назад
 

Электоральные исследования (исследования избирателей)

Мы решаем любые задачи, связанные с изучением поведения избирателей


Электоральные исследования

Избиратель

-Кто он?
-Какие проблемы его волнуют?
-Будет ли он голосовать?
-Чего хочет избиратель?
-За кого он будет голосовать?
-Почему он будет голосовать именно так?

Политические партии и кандидаты

-Каков рейтинг партий и кандидатов?
-Какое место партии и кандидаты занимают в сознании избирателя?
-Какой образ транслируют избирателю?
-Какой избиратель является ключевым для них?
-Какого избирателя можно привлечь на свою сторону?
-Как это сделать?

Выборы

-Какова будет явка избирателей на выборы?
-Как будут меняться результаты голосования в зависимости от явки?
-Каковы реальные результаты голосования?
В зависимости от задач и стадии избирательной кампании, мы предлагаем три возможных опции проведения исследования.

Опция «Экспресс»

Прогноз явки и рейтинги кандидатов на выборах На какие вопросы ответит исследование?
-Каков рейтинг кандидатов и партий?
-Какой будет явка?
-Какими будут результаты голосования?

Для чего необходимо?
-Для экспресс-оценки ситуации
-Для контроля за ходом избирательной кампании

Когда стоит использовать?
-Нужно быстро сориентироваться в ситуации
-Ограничены временные и финансовые ресурсы

Как делается?
-Личное интервью продолжительностью до 5 минут
-Выборка – 400 респондентов

Как долго и сколько стоит?
-5 календарных дней
-159.000 рублей

Что в результате?
-Краткий отчет по результатам исследования





Опция «Стандарт»

рейтинг проблем, волнующих избирателей Москвы На какие вопросы ответит исследование?
-Какие проблемы волнуют избирателей?
-Как избиратели воспринимают кандидата?
-На чем необходимо делать акцент в избирательной кампании?
-Каков рейтинг кандидатов и партий?
-Какой будет явка?
-Какими будут результаты голосования?

Для чего необходимо?
-Для корректировки тактики избирательной кампании
-Для контроля за ходом избирательной кампании

Когда стоит использовать?
-Нужно оценить текущую позицию кандидата и скорректировать программу продвижения
-Ограничены временные ресурсы

Как делается?
-Личное интервью продолжительностью до 10 минут
-Выборка – 800 респондентов

Как долго и сколько стоит?
-12 календарных дней
-329.000 рублей, НДС не облагается

Что в результате?
-Аналитический отчет с результатами исследования



Опция «Премиум»

имидж кандидатов в депутаты
На какие вопросы ответит исследование?
-Каков рейтинг кандидатов и партий?
-Какой будет явка?
-Какими будут результаты голосования?
-У кого из конкурентов можно «отобрать» голоса избирателей?
-Какие проблемы волнуют избирателей?
-На чем необходимо делать акцент в избирательной кампании?
-Каков имидж партий и кандидатов в глазах избирателей?
-Каким образом можно его улучшить?
-Какие каналы информации эффективней использовать для общения с избирателем?

Для чего необходимо?
-Для разработки стратегии и тактики продвижения кандидата
Когда стоит использовать?
-Необходима разработка стратегического и тактического плана избирательной кампании

Как делается?
-Личное интервью продолжительностью до 15 минут
-Выборка – 800 респондентов

Как долго и сколько стоит?
-14 календарных дня
-449.000 рублей, НДС не облагается

Что в результате?
-Аналитический отчет, содержащий рекомендации по разработке стратегии и тактики избирательной кампании



Специальное предложение «Экзит-полл»

Экзит-полл
На какие вопросы ответит исследование?
-Каковы реальные результаты голосования?

Для чего необходимо?
-Для контроля за результатами голосования в режиме реального времени

Когда стоит использовать?
-Необходима оценка фактических результатов голосования в день выборов

Как делается?
-Личное интервью продолжительностью до 2 минут
-Опрос проводится на 20-и избирательных участках
-60-100 интервью на каждом избирательном участке

Как долго и сколько стоит?
-1 календарный день (+5 календарных дней на подготовку)
-299.000 рублей

Что в результате?
-Ежечасный отчет о фактических результатах голосования
-Отчет за предыдущий час предоставляется в течение 10-20 минут следующего часа







Каков наш опыт в проведении электоральных исследований?

Мы занимаемся проведением электоральных исследований с 2004 года.
Мы проводили:

Электоральные и социологические исследования
-В 2013 году мы провели около 60 тысяч интервью в Москве (изучение электоральных предпочтений перед принятием решения о выборах мэра Москвы, оценка Москвичами качества работы городских властей)
-В 2012 году мы сделали около 80 тысяч уличных интервью в Москве (изучение электоральных предпочтений перед выборами президента РФ; изучение мнения москвичей о работе городских властей; изучение мнения москвичей на социальные темы)
-В 2011 году мы сделали около 40 тысяч уличных интервью в Москве (изучение электоральных предпочтений перед выборами в Государственную Думу РФ, оценка москвичами качества работы городских властей)
-В 2004-2010 годах мы провели более 150.000 уличных интервью в Москве, связанных с проведением избирательных кампаний различных уровней

Экзит-поллы
-С 2005-го года, мы делаем экзит-поллы в Москве
-К настоящему моменту мы провели 7 общемосковских экзит-поллов - два на выборах в Московскую Городскую Думу (2005 и 2009 год); два - на выбору в Государственную Думу РФ (2007 и 2011 год); два на президентских выборах (2008 и 2012 год); один на выборах мэра Москвы (2013 год)
-Каждый из проведенных экзит-поллов это: 300-350 точек опроса; 450-500 человек, одновременно работающих на проекте; 20.000 - 25.000 проведенных интервью.


С нами стоит работать потому что:
-Мы можем. Наш call center на 80 рабочих мест и 3600 интервьюеров в России могут решить практически любую вашу задачу.
-Мы оперативны. Ответ на любой вопрос вы получите в течение нескольких часов. Даже самые сложные маркетинговые исследования мы готовы выполнить в разумные сроки.
-Мы пунктуальны. Вы получите результаты точно в срок.
-Мы клиентоориентированы. Персональный менеджер готов дать вам отчет о статусе вашего проекта 24 часа в сутки.
-Мы эксперты. Мы готовы предоставить вам уникальную базу знаний о российских потребителях, наработанную нами за 12 лет работы.
-Мы универсальны. Мы возьмемся за ваш проект независимо от того, большой он или маленький.
-Мы демократичны. Вы будете приятно удивлены нашими ценами на маркетинговые исследования, и еще больше – нашими ценами для постоянных клиентов.
-Мы гарантируем результат. Мы используем технологии проведения опросов, проверенные временем
-Мы даем работающие решения. Вы получите ответ на вопрос «Как увеличить прибыль?».
-Мы открыты. Вы всегда можете лично проконтролировать любой этап исследования.
-Мы заслужили доверие. Вы убедитесь в качестве нашей работы, как уже сделали это наши клиенты: TELE2, «Мегафон», «Яндекс», М.Видео, Mars, «Лаборатория Касперского», «Детский мир», «Старик Хоттабыч».
-Мы надежны. Вы будете приятно удивлены тому, насколько с нами легко работать.

Узнать подробнее о наших услугах, или заказать исследование Вы можете, написав нам, или позвонив по телефону +7(495) 755-2224.