Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Контроль качества Выборки    
 Методы
Назад
 

Методы сбора информации

При проведении маркетинговых исследований мы используем следующие методы сбора информации:

Опросные методы сбора информации:
- Опрос по месту жительства респондента (квартирный опрос)
- Уличный опрос
- Опрос в местах продаж (магазинный опрос)
- Опросс центральной локацией (холл-тест)
- Телефонный опрос

Не опросные методы:
- Сбор информации о ценах и дистрибуции марок
- Аудит продаж в розничной торговле
- Наблюдение в местах продаж
- Замер пешеходных и транспортных потоков

Методы контроля качества собранной информации

При проведении маркетинговых исследований мы руководствуемся стандартам качества ESOMAR.
Для обеспечения высочайшего качества данных мы используем следующие методы контроля полевых работ.