Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды
Маркетинговое исследование "Рынок питьевой и минеральной воды. Москва. Опрос потребителей."
Цель исследования
- Оценка объема рынка питьевой и минеральной вод в Москве
- Оценка уровня знания марок питьевой и минеральной воды
- Оценка уровня знания рекламы марок питьевой и минеральной воды
- Выявление основных характеристик покупки и потребления питьевой и минеральной воды
Метод сбора информации
Уличный опрос потребителей
Размер выборки
400 респондентов
География исследования
Москва
Скачать отчет по результатам исследования потребителей питьевой и минеральной воды
Купить анкету для опроса потребителей питьевой и минеральной воды
Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup
Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы