Маркетинговое исследование посетителей торговых центров
Маркетинговое исследование привычек и предпочтений посетителей торговых центров Москвы
Скачать Маркетинговое исследование посетителей торговых центров (pdf, 1,1 Mb)
Согласно результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством FDFgroup, Максимальное количество положительных отзывов респонденты (61%) готовы дать ТЦ «Мега» (оценивают вероятность рекомендаций на 8-10 баллов из 10). Лишь 9% посетителей не будут рекомендовать его друзьям и знакомым. С другими торговыми центрами ситуация обстоит иначе: ТЦ «Охотный ряд», «Мосмарт», «Золотой Вавилон», «Щука», «Рио», «Варшавский» получают 40-50% рекомендаций и 16-21% респондентов не будут их рекомендовать.
Чем же «Мега» приглянулась респондентам? В числе основных преимуществ торгового центра респонденты назвали широкий ассортимент, возможность доставки и получения кредита. Если говорить о других торговых центрах, имеющих иные преимущества, то «Мосмарт» отличает удобный график работы, оптимальное расположение товаров и система скидок. «Охотный ряд» наравне с «Атриумом» считаются престижными и удобно расположенными торговыми центрами.
В целом же главным критерием, который влияет на выбор торгового центра, является уровень цен – на первое место его поставили 67% опрошенных, при этом 24% из них назвали его сразу. Качество продукции, широту ассортимента и удобство расположения магазина упомянули в числе основных критериев выбора около 48-57% респондентов. График работы, честность по отношению к потребителю и система скидок имеют значение для 30% опрошенных.
ТЦ «Мега» – безусловный лидер, которого знает 74% опрошенных. Половина из них хотя бы один раз посещала его за последние полгода, а 23% респондентов потратили в ТЦ «Мега» наибольшую сумму. Также известностью обладают «Охотный ряд» (63%), «Атриум» (56%), «Крокус Сити Молл» (56%), «Мосмарт» (56%), «Золотой Вавилон» (50%). Большая доля активных покупателей у ТЦ «Золотой Вавилон», «Охотный ряд», «Щука», «Рио», «Атриум», «Мосмарт» – не менее 5% респондентов потратили в этих ТЦ максимальную сумму.
Любопытно, что женщины более осведомлены о торговых центрах, чем мужчины: из 27 названий им известно 9, тогда как мужчинам – 7.
Описание исследования
Метод сбора информации: онлайн-опрос. Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г. Москва. Количество опрошенных: 747. Период проведения исследования: 10-21 марта 2011 года.
О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. На сегодняшний день проведено более тысячи исследований. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). Официальный сайт: www.fdfgroup.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу FDFgroup:
Тел.: +7 (495) 7552224
Скачать:
Исследование посетителей торговых центров
Пресс-релиз к исследованию посетителей торговых центров Москвы
Читать еще:
Статьи по маркетинговым исследованиям
Результаты маркетинговых исследований
Пресс-релизы
Готовые анкеты для проведения опросов потребителей и покупателей
Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы