Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Маркетинговое исследование потребителей цветов
Назад
  Маркетинговое исследование "Рынок цветов. Москва. Опрос потребителей."



Исследование проведено 2007 году.

Цели исследования
-Оценка объема московского рынка цветов
-Изучение поведения покупателей цветов

Содержание отчета
Последняя покупка
-Какие цветы купили в последнюю покупку
-Сколько стоили купленные цветы
-В каком месте покупали
-Кому покупали
Покупки в течение года
-Как часто покупают цветы
-Какие цветы покупают
-По каким случаям покупают?
-Кому покупают?
-Сколько, в среднем, тратят на покупку
-Где/в каких местах покупают обычно/чаще всего
-Как выбирают место покупки
Социально-демографические характеристики потребителей

Дизайн исследования
-уличный опрос потребителей
-Выборка 500 респондентов
-География исследования-Москва

Получить более подробную информацию об отчете Вы сможете, написав нам письмо, или позвонив по телефону (+7 495 755-2224)

Читать еще:
Все статьи
Результаты исследований
Пресс-релизы
При перепечатке ссылка на маркетинговое агентство FDFgroup обязательна


Скачать отчет по результатам Исследования потребителей свежесрезанных цветов