Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Маркетинговое исследование рынка мыла. Аудит продаж
Назад
 

Маркетинговое исследование "Рынок мыла. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Аудит продаж в розничной торговле."



Дата выхода отчета
Июнь 2001 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Определение оптимальной цены для выхода на рынок новой марки мыла
-определение объема рынка мыла
-Определение долей марок конкурентов
-Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
-Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции

Содержание отчета
1. Методология проведения исследования
2. Описание выборки и генеральной совокупности
3. Основные показатели рынка мыла в обследованных городах
5. Доли основных марок мыла
  5.1 Доли основных марок мыла в общем объеме продаж в натуральном выражении
  5.2 Доли основных марок мыла в общем объеме продаж в стоимостном выражении
6. Средневзвешенные цены на основные марки мыла
7. Доли мыла различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах
8. Распределение общего объема продаж мыла различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
  8.1 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж твердого туалетного мыла
  8.2 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж твердого детского мыло
  8.3 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж антибактерицидного мыла
  8.4 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж твердого  хозяйственного  мыла
9.Удельные продажи мыла различного вида и состава по ценовым диапазонам
  9.1 Удельные продажи твердого туалетного мыла по ценовым диапазонам
  9.2 Удельные продажи твердого детского мыла по ценовым диапазонам
  9.3 Удельные продажи твердого антибактерицидного мыла по ценовым диапазонам
  9.4 Удельные продажи твердого хозяйственного мыла по ценовым диапазонам
10.Удельные продажи твердого туалетного мыла по ценовым диапазонам по городам
  10.1 Москва
  10.2 Санкт –Петербург
  10.3 Нижний Новгородг
11. Марки твердого туалетного мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
12.Удельные продажи твердого антибактерицидного мыла по ценовым диапазонам по городам
  12.1 Москва
  12.2 Санкт-Петербург
  12.3 Нижний Новгород
13. Марки твердого антибактерицидного мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
14.Удельные продажи твердого детского мыла по ценовым диапазонам по городам
  14.1 Москва
  14.2 Санкт-Петербург
  14.3 Нижний Новгород
15. Марки твердого детского мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
16.Удельные продажи твердого хозяйственного мыла по ценовым диапазонам по городам
  16.1 Москва
  16.2 Санкт-Петербург
  16.3 Нижний Новгород
17. Марки твердого хозяйственного мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
ПРИЛОЖЕНИЯ
Образец анкеты для заполнения на рынках
Образец анкеты для заполнения в розничных торговых точках
Образец скрининговой анкеты


Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы

© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup