Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Маркетинговое исследование рынка чая
Назад
 

Маркетинговое исследование "Рынок чая. Екатеринбург,  Нижний Новгород, Самара, Уфа. Аудит продаж в розничной торговле"



Дата выхода отчета
Октябрь 2002 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Определение объема рынка чая
-Определение долей марок конкурентов
-Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
-Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции

Содержание отчета
1. Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
2. Основные результаты исследования
3. Основные показатели рынка чая в обследованных городах
5. Доли основных марок чая
  5.1 Доли основных марок чая в общем объеме продаж в натуральном выражении
  5.2 Доли основных марок чая в общем объеме продаж в стоимостном выражении
6. Средневзвешенные цены на основные марки чая
7. Доли чая различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах
8. Распределение общего объема продаж чая различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
  8.1 Распределение общего объема продаж листового чая по ценовым диапазонам
    8.1.1 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 11 до 14 рублей
    8.1.2 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 14 до 17 рублей
    8.1.3 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 20 до 23 рублей
    8.1.4 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 26 до 29 рублей
  8.2 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж пакетированного чая
    8.2.1 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 35 до 40 рублей
    8.2.2 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 50 до 55 рублей
    8.2.3 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 60 до 65 рублей
9. Доли каналов дистрибуции
10. Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
  10.1 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж черного листового чая
  10.2 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж пакетированного черного чая
11. Описание генеральной совокупности


Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы

© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup