Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Маркетинговое исследование рынка каш быстрого приготовления Аудит продаж. Москва
Назад
 

Рынок каш быстрого приготовления (КБП). Москва. Аудит продаж в розничной торговле.


Дата выхода отчета
Декабрь 2002 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Определение объема рынка КБП
-Определение долей марок конкурентов
-Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
-Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции

Содержание отчета
1. Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
2. Основные результаты исследования
3. Основные показатели Московского рынка КБП
4. Дистрибуция марок КБП
5. Доли основных марок КБП
7. Доли КБП различного состава, вида и вкуса в общем объеме продаж
  7.1 Доли КБП различного состава в общем объеме продаж
  7.2 Доли КБП различного вида в общем объеме продаж
  7.3 Доли КБП различного вкуса  в общем объеме продаж
  7.4 Доли КБП различного вида, вкуса и состава в общем объеме продаж
8. Распределение общего объема продаж КБП по ценовым диапазонам
9. Доли каналов дистрибуции
10. Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
11. Описание генеральной совокупности
Приложения
Образцы анкет
Типология торговых точек
Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы
© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup