Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Контроль проведения промоакций и размещения наружной рекламы
Назад
 

Контроль проведения промоакций

Не секрет, что эффективность промоакции напрямую зависит от промоутеров, непосредственно работающих в торговой точке, от их активности, доброжелательности, внешнего вида и т.д. Мы рады предложить Вам нашу новую услугу – независимый контроль работы промоутеров Вашего BTL-агентства. Наш контролер посещает торговую точку во время проведения промоакции, и оценивает качество работы промоутеров, состояние их рабочего места, наличие товарных запасов Вашего продукта и .т.д. Отчет о работе промоутеров предоставляется Вам на следующий день, после посещения торговой точки.
Скачать презентацию услуги
Скачать демонстрационную версию отчета

 

Контроль размещения наружной рекламы

Часто, покупая наружную рекламу, особенно в регионах, Вы не знаете двух вещей – была ли, в действительности, размещена Ваша реклама на тот срок и на том количестве щитов, за которые Вы заплатили, и каково качество и месторасположение тех щитов, за которые Вы заплатили. В этом случае, мы можем предложить Вам контроль размещения Вашей рекламы. Наши контролеры дважды, в начале и в конце срока размещения, посещают Ваш щит, и фиксируют наличие на нем Вашей рекламы. А так же фотографируют пространство вокруг рекламного щита, дабы Вы могли видеть, что происходит в действительности.

Кроме того, у нас можно заказать: - Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы