Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Геомаркетинг
Назад
 

Геомаркетинг (Геомаркетинговые исследования).

Демонстрационный образец геомаркетингового исследования


Скачать презентацию услуги

Задача выбора эффективного местоположения магазина решается с помощью геомаркетинга.
Исходя из геомаркетинговых характеристик:
-Пешеходного трафика
-Автомобильного трафика
-Пассажиропотока из метро и общественного транспорта
-Попадания в зоны города (центральная, административная, деловая)
-Местоположения Ваших конкурентов
-и т.д.
Мы покажем Вам наилучшее местоположение Вашего будущего магазина в городе:

 

На какие вопросы мы ответим:
-Где живут Ваши потенциальные покупатели?
-Каковы пути их перемещения?
-Кто имеет лучшее местоположение магазина–Вы или Ваши конкуренты
-Будет ли Ваш новый магазин «пожирать» клиентов ваших существующих магазинов?
-Есть ли у Ваших магазинов нереализованный территориальный потенциал?
-Как с помощью наружной программы охватить максимальное количество жителей города?

Общая схема проведения геомаркетингового исследования.
ЭТАП 1: ВЫБОР ГОРОДОВ.
Оценивается объем рынка Вашей товарной категории в городах. Рассчитывается транспортная доступность городов. Строится рейтинг привлекательности городов для экспансии.
ЭТАП 2: ВЫБОР ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ.
На основе данных о численности населения, показателей уровня жизни и уровня потребления домохозяйств оценивается объем рынка Вашей товарной категории во внутригородских районах (административные районы или экспертно-разделенные массивы).
ЭТАП 3: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ.
Собираются данные о местоположении прямых (сильных, умеренных, слабых) и косвенных конкурентов.
ЭТАП 4: ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ЗОН.
Проводится анализ всех данных и делается оценка привлекательности всех потенциально возможных объектов в городе под открытие будущего магазина. Строится карта города с указанием коммерческого потенциала каждой зоны.

Узнать подробнее о методе, или заказать геомаркетинговое исследование Вы можете, написав нам, или позвонив по телефону +7(495) 755-2224.



Кроме того, у нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы