Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Музыкальные предпочтения молодежи
Назад
  Музыкальные предпочтения молодежи.

Москва, 21.06.2011г. – Современная молодежь не может прожить без музыки и дня – к такому выводу пришло маркетинговое агентство FDFgroup, которое провело исследование музыкальных предпочтений москвичей по заказу «Независимой газеты». 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых – студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем молодежь уделяет музыке около 4-х часов в сутки.

 Музыкальные предпочтения молодежи. Результаты маркетингового исследования, проведенного маркетинговым агентством FDFgroup  www.fdfgroup.ru



Скачать:
Отчет по результатам исследования музыкальных предпочтений
Пресс-релиз к исследованию музыкальных предпочтений

Больше трети (37%) опрошенных слушает музыку от 1 до 3 часов в сутки, 27% - от 3 до 5 часов, еще треть (30%) - более 5 часов. Только 6% респондентов слушают музыку менее часа в день.

Чаще всего музыку слушают с помощью проигрывающих устройств (телефона, плейера и т.д.) – им отдают предпочтение 68% опрошенных. Еще 21% предпочитает интернет-источники. Радио является любимым транслятором музыки для 9% респондентов. Телевидению отдали предпочтение всего 2%.

В рейтинге музыкальных предпочтений за последний месяц на первом месте оказалась танцевальная музыка (56%), на втором – зарубежная поп-музыка (48%). Третье место поделили русская поп-музыка (41%), русская рэп и хип-хоп музыка (39%) и русская рок-музыка (38%).

Для аудитории от 16 до 20 лет любимым направлением в музыке является русский рэп и хип-хоп (22% против 8% у 21-25-летних). У слушателей постарше - 21-25-летних вкусы другие – у них любимым стилем музыки является русская поп-музыка (14%).

Описание исследования
Метод сбора информации: уличный опрос по формализованной анкете. Респонденты: мужчины и женщины, 16 – 25 лет, г. Москва. Выборка: случайная, квотированная (пол: 50%/ 50%, возраст:16-20/ 21-25 лет – 50%/50%); 200 результативных интервью. Период проведения полевого этапа исследования: 10-12 июня 2011 года.

О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. На сегодняшний день проведено более тысячи исследований. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению).
Официальный сайт: Агентство маркетинговых исследований FDFgroup

Читать еще:
все статьи
результаты исследований

При использовании материалов ссылка на сайт www.fdfgroup.ru обязательна.