Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Замер транспортных и пешеходных потоков
Назад
 

Замер транспортных и пешеходных потоков

Для решения каких задач используется замер автомобильных и пешеходных потоков?

1. При открытии новой торговой точки:
- Выбор наиболее привлекательного места из нескольких, для открытия розничной торговой точки
- Оценка потенциального объема продаж в открывающейся розничной точке

2. Для существующей торговой точки:
- Оценка половозрастной структуры посетителей в действующей торговой точке
- Оценка потенциала увеличения продаж за счет привлечения новых посетителей
- Оценка привлекательности мест для размещения наружной рекламы

3. Для гео-маркетинговых исследований:
- Моделирования транспортных и пешеходных потоков в городе
- Построения геомаркетинговых моделей

Как проводится замер?

- Замер проводится или с помощью личного наблюдения и подсчета, или с помощью видеосъемки с последующей расшифровкой
- Наблюдатель находится в зоне прямой видимости объекта, для которого подсчитываются транспортные и пешеходные потоки и/или посещаемость.
- Наблюдатель фиксирует количество проехавших автомобилей и/или количество прошедших пешеходов
- Замер проводится в течение 8, 12, 16 или 24 часов в сутки, в течение 3-7 дней
- В случае, если ведется видеосъемка, подсчет проводится на основании расшифровки видеозаписей
Замер транспортных и пешеходных потоков

В каком виде предоставляются результаты замера?

Результаты замера потоков предоставляются в виде отчета с элементами инфографики….
Замер транспортных и пешеходных потоков

Замер автомобильных потоков

Замер пешеходных потоков

…и в виде таблиц
Замер транспортных и пешеходных потоков

Сколько стоит и как долго делается?

Стоимость одного дня замера (8 часов):
- от 4500 рублей, НДС не облагается, в случае если проводится личное наблюдение и подсчет (без видеозаписи)
- от 6500 рублей, НДС не облагается, в случае если проводится видеосъемка с последующей расшифровкой

Сроки предоставления результатов:
- 3-5 рабочих дней от последнего дня замера, в случае если проводится личное наблюдение и подсчет (без видеозаписи)
- 5-10 рабочих дней от последнего дня замера, в случае если проводится видеосъемка с последующей расшифровкой

Что входит в стоимость?

- Разработка инструментария исследования (бланк подсчета , инструкции)
- Подбор и инструктаж наблюдателей
- Транспортные расходы
- Сбор информации (личное наблюдение и подсчет, или видеосъемка)
- Расшифровка видеозаписей (опционально)
- Ввод данных
- Подготовка таблиц и отчета по результатам

Что выбрать: личное наблюдение, или видеосъемку с расшифровкой?

Для того, чтобы оценить точность данных, собранных с помощью личного наблюдения и подсчета потоков, мы провели несколько экспериментов, в ходе которых одновременно проводился как личный подсчет, так и видеосъемка.

Сравнение личного наблюдения и видеосъемки при замере транспортных потоков

В результате этих экспериментов мы выяснили, что:
- При личном наблюдении, по сравнению с видеосъемкой, получаются несколько заниженные данные
- Разница между результатами составляет 4-9%

Таким образом, мы можем рекомендовать следующее:
- Если важна крайне высокая точность собранных данных, то необходимо замерять транспортные пи пешеходные потоки с помощью видеосъемки, с последующей расшифровкой.
- Если достаточно грубой оценки, то, в качестве метода сбора информации можно использовать личное наблюдение и подсчет.

Наш опыт в проведении исследований по замеру потоков:

Клиент : Федеральная сеть магазинов DIY
Сроки проведения: 2012-2013г.
География: Замер транспортных и пешеходных потоков проводился одновременно в 12 городах РФ.
Метод сбора информации: Личное наблюдение и подсчет.
Объем работ: В каждой точке замер проводился в течение 3-х календарных дней, по 18 часов в день

Клиент: Крупный федеральный банк
Сроки проведения: 2012г.
География: Замер транспортных и пешеходных потоков проводился в 3 городах РФ. В каждом городе замер проводился в 40-150 локациях (всего 250 локаций)
Метод сбора информации: Личное наблюдение и подсчет.
Объем работ: В каждой локации замер проводился в течение 2-х календарных дней, по 6 часов в день

Клиент: Строительно-дорожная организация
Сроки проведения: 2012г.
География: Замер транспортных и пешеходных потоков проводился в Москве и Московской области, в 18-и локациях
Метод сбора информации: Видеосъемка с последующей расшифровкой записи
Объем работ: В каждой локации замер проводился в течение 3-х календарных дней, по 18 часов в день

Клиент: инвестиционная компания
Сроки проведения: 2011г.
География: Замер пешеходных потоков проводился в Москве, 255-и локациях
Метод сбора информации: Личное наблюдение и подсчет.
Объем работ: В каждой локации замер проводился в течение 1-го календарного дня, по 3-5 часов в день



Читать еще:
Задачи, которые мы решаем
Все статьи
Результаты исследований
При перепечатке ссылка на маркетинговое агентство FDFgroup обязательна