Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Замер потоков

Для решения каких задач используется замер автомобильных и пешеходных потоков?

1. При открытии новой торговой точки:

  • Выбор наиболее привлекательного места из нескольких, для открытия розничной торговой точки 
  • Оценка потенциального объема продаж в открывающейся розничной точке

2. Для существующей торговой точки:

  • Оценка половозрастной структуры посетителей в действующей торговой точке
  • Оценка потенциала увеличения продаж за счет привлечения новых посетителей
  • Оценка привлекательности мест для размещения наружной рекламы

3. Для гео-маркетинговых исследований:

  • Моделирования транспортных и пешеходных потоков в городе
  • Построения геомаркетинговых моделей

Как проводится замер?

  • Замер проводится или с помощью личного наблюдения и подсчета, или с помощью видеосъемки с последующей расшифровкой
  • Наблюдатель находится в зоне прямой видимости объекта, для которого подсчитываются транспортные и пешеходные потоки и/или посещаемость
  • Наблюдатель фиксирует количество проехавших автомобилей и/или количество прошедших пешеходов
  • Замер проводится в течение 8, 12, 16 или 24 часов в сутки, в течение 3-7 дней
  • В случае, если ведется видеосъемка, подсчет проводится на основании расшифровки видеозаписей


Замер транспортных и пешеходных потоков

В каком виде предоставляются результаты замера?

Результаты замера потоков предоставляются в виде отчета с элементами инфографики.

Замер транспортных и пешеходных потоков

Замер автомобильных потоков

Замер пешеходных потоков

…и в виде таблиц
Замер транспортных и пешеходных потоков


Сколько стоит и как долго делается?

Стоимость одного дня замера (8 часов):

  • от 5600 рублей, НДС не облагается, в случае если проводится личное наблюдение и подсчет (без видеозаписи)
  • от 9600 рублей, НДС не облагается, в случае если проводится видеосъемка с последующей расшифровкой

Сроки предоставления результатов:

  • 3-5 рабочих дней от последнего дня замера, в случае если проводится личное наблюдение и подсчет (без видеозаписи)
  • 5-10 рабочих дней от последнего дня замера, в случае если проводится видеосъемка с последующей расшифровкой

Что входит в стоимость?

  • Разработка инструментария исследования (бланк подсчета, инструкции)
  • Подбор и инструктаж наблюдателей
  • Транспортные расходы
  • Сбор информации (личное наблюдение и подсчет, или видеосъемка)
  • Расшифровка видеозаписей (опционально)
  • Ввод данных
  • Подготовка таблиц и отчета по результатам

Что выбрать: личное наблюдение, или видеосъемку с расшифровкой?

Для того, чтобы оценить точность данных, собранных с помощью личного наблюдения и подсчета потоков, мы провели несколько экспериментов, в ходе которых одновременно проводился как личный подсчет, так и видеосъемка.


Сравнение личного наблюдения и видеосъемки при замере транспортных потоков

В результате этих экспериментов мы выяснили, что:

  • При личном наблюдении, по сравнению с видеосъемкой, получаются несколько заниженные данные
  • Разница между результатами составляет 4-9%

Таким образом, мы можем рекомендовать следующее:

  • Если важна крайне высокая точность собранных данных, то необходимо замерять транспортные пи пешеходные потоки с помощью видеосъемки, с последующей расшифровкой
  • Если достаточно грубой оценки, то, в качестве метода сбора информации можно использовать личное наблюдение и подсчет

Наш опыт в проведении исследований по замеру потоков:

Клиент: Федеральная сеть магазинов DIY
Сроки проведения: 2012-2013г.
География: Замер транспортных и пешеходных потоков проводился одновременно в 12 городах РФ.
Метод сбора информации: Личное наблюдение и подсчет.
Объем работ: В каждой точке замер проводился в течение 3-х календарных дней, по 18 часов в день

Клиент: Крупный федеральный банк
Сроки проведения: 2012г.
География: Замер транспортных и пешеходных потоков проводился в 3 городах РФ. В каждом городе замер проводился в 40-150 локациях (всего 250 локаций)
Метод сбора информации: Личное наблюдение и подсчет.
Объем работ: В каждой локации замер проводился в течение 2-х календарных дней, по 6 часов в день

Клиент: Строительно-дорожная организация
Сроки проведения: 2012г.
География: Замер транспортных и пешеходных потоков проводился в Москве и Московской области, в 18-и локациях
Метод сбора информации: Видеосъемка с последующей расшифровкой записи
Объем работ: В каждой локации замер проводился в течение 3-х календарных дней, по 18 часов в день

Клиент: инвестиционная компания
Сроки проведения: 2011г.
География: Замер пешеходных потоков проводился в Москве, 255-и локациях
Метод сбора информации: Личное наблюдение и подсчет.
Объем работ: В каждой локации замер проводился в течение 1-го календарного дня, по 3-5 часов в день







Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение