Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Как вычислить продолжительность анкеты

Обычно продолжительность анкеты используется в качестве точки отсчета стоимости исследования. Однако, зачастую предполагаемая и реальная длительности оказываются совершенно разными. Причина состоит в том, что в исследовательской области не был выработан единый надежный способ определения длительности анкеты. Наиболее распространенный метод основан на допущении, что респондент отвечает со скоростью 2,5 вопроса в минуту. Однако, метод абсолютно не достоверен. Это обусловлено тем, что вопросы сами по себе могут существенно варьироваться по размеру. Например, анкета с 10 вопросами и 50 вариантами ответов на каждый вопрос может занять в несколько раз больше времени, чем анкета с 10 простыми вопросами, требующими ответов только «да» или «нет». Джон Пулестон (Jon Puleston), специалист по инновациям в области маркетинговых исследований, предлагает интересное решение данного вопроса. Хотя, методы ориентированы на онлайн-опросы, не исключено, что применять их можно и к обычным уличным и телефонным опросам

Метод 1: Длительность опроса = (W/5 + Q*5 + (D-Q)*2 + T*15)/60

По мнению автора, это самый точный метод вычисления длительности (хотя, и довольно трудоемкий).
W = Количество слов: Подсчитайте общее количество слов в анкете (текст вопросов, инструкций для респондентов и вариантов ответа). Существует простой способ подсчета - скопировать текст опроса в документ Word (убрав предварительно из него инструкции по кодировке ответов) и программа сама подсчитает количество слов. Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120—180 слов в минуту.
Q = Количество вопросов: Подсчитайте, сколько вопросов в анкете. Выделите четыре секунды на обдумывание каждого вопроса и одну секунду на просмотр страницы* (при условии, что на каждой странице по 1 вопросу). * Это число может варьироваться в зависимости от типа платформы опроса, если на загрузку страницы уходит более одной секунды, измените это число соответствующим образом.
D = Общее количество решений, которые должен будет принять респондент: Подсчитайте общее количество решений, которые должен будет принять респондент, используя нижеприведенные указания. Затем выделите по две секунды на каждое из решений.
Вопрос с одним вариантом ответа = 1 решение.
Вопрос с несколькими вариантами ответа = 0,5 решений на каждый из вариантов.
Таблицы = 1 решение на строку.
T = Открытые вопросы: Подсчитайте, сколько в анкете открытых вопросов, требующих ввода текстового ответа, и выделите по 15 секунд на каждый такой вопрос. Помните, что это число может варьироваться довольно существенно в зависимости от содержания вопроса. Однако в среднем человек уделяет 15 секунд ответу на открытый вопрос.

Метод 2: Длительность опроса = (W/5 + R*1,8)/60

Если необходим чуть более простой способ, можно воспользоваться этой формулой. Она не настолько точна, как первая, однако получаются довольно близкие значения.
W= Количество слов.
R = Общее количество строк с вариантами ответа: обратите внимание, учитывается только количество строк, но не столбцов таблицы. Подсчитать его можно довольно просто в документе формата Excel.

Метод 3: W/150

Этот метод подойдет тем, у кого нет достаточного времени, чтобы считать вопросы и строки с ответами. Способ быстрый, но менее точный (хотя и нет уверенности в том, что он более точен, чем подход, основанный на допущении, что за одну минуту респондент отвечает на 2,5 вопроса).
Метод дает приблизительную оценку длительности опроса в минутах. Он далеко не так точен, как два предыдущих метода подсчета, но может дать приблизительное представление о реальном положении дел. Однако, будьте особенно внимательны в том случае, если речь идет об анкетах с большим количеством слов.
Данный способ подсчета лучше использовать совместно с методом «2,5 вопроса в минуту» и затем сравнить полученные результаты. Если оба в итоге дадут приблизительно одинаковые цифры, то им вполне можно будет верить. Однако если различия окажутся значительными, то, возможно, следует применить первый метод, чтобы получить надежные результаты.

В каких случаях все эти формулы утрачивают надежность?

  • Если не все респонденты увидят одинаковое количество вопросов. При наличии алгоритмов пропуска, довольно сложно определить среднее количество вопросов, на которые должны будут ответить респонденты. Зачастую, оказывается невозможно решить ее каким-либо более простым способом, чем подсчет вручную с использованием крупноформатных электронных таблиц.
  • Некорректный учет вопросов в циклах. Это еще одна проблема, приводящая к ошибкам при вычислении длительности опроса. Если, к примеру, в опросе есть несколько циклов одинаковых вопросов, задаваемых по различным брендам товаров, зачастую при подсчете забывают включить в результаты время, необходимое для ответа на все эти вопросы, и засчитывают только один такой цикл.
  • Если в анкете много изображений. Придется выделить дополнительное время на загрузку страниц. Добавьте по 2–10 секунд на каждый загружаемый мегабайт.
  • Если в анкете много вопросов нестандартных форматов . Например, вопросы с просьбой сгруппировать данные или ответами, представленными в виде выпадающего меню. Респондентам потребуется больше времени для ответа на подобные вопросы.







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы