Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Использование пузырьковых диаграмм для отображения значимых зависимостей и остатков в анализе соответствий

Анализ соответствий хорошо показывает взаимосвязи в больших таблицах. Но проблема заключается в том, что он показывает только наиболее сильные, хотя порой более слабые взаимосвязи могут представлять больший интерес. Решением может стать организация диаграммы таким образом, чтобы на ней выделялись наиболее значимые аспекты данных (например, стандартизованные остатки).


Изучаемый кейс: опасения американских туристов относительно Египта

В таблице ниже показаны опасения американских туристов относительно различных стран. В ней слишком много информации, что усложняет понимание. Использование стрелок и различных цветов для выделения заслуживающих внимания паттернов на основе стандартизованных остатков не слишком облегчает анализ информации. Это пример таблицы, для работы с которой идеально подходит анализ соответствий.


Ниже приводится анализ соответствий. Две оси значений объясняют 93% дисперсии, что говорит о том, что на карте соответствий отображаются основные зависимости. Тем не менее диаграмма плохо объясняет зависимости между Египтом и Китаем и соответствующими опасениями туристов. Обе страны находятся рядом с центром карты. Использование дополнительной информации в визуализации может прояснить картину.



Построение диаграммы на основе положительных стандартизованных остатков

Ниже приводятся стандартизованные остатки. Исходя из того, что положительные числа показывают прямую корреляцию между значениями строк и столбцов, мы видим, что у нас есть несколько «положительных» зависимостей по Египту, и самая сильная зависимость с переменной «Безопасность». Так как приведенные данные это опасения туристов, положительный остаток указывает на наличие к Египту негативного отношения.


Пузырьки на графике ниже представляют положительные стандартизованные остатки. Площадь пузырька показывает силу обеспокоенности фактором. Так гораздо проще анализировать данные, чем полагаться исключительно на остатки. Мы можем видеть, что «Безопасность» вызывает наибольшее опасение. «Отсутствие понимания» и «Дружелюбность», занимающие второе и третье места в иерархии опасений туристов, выглядят не столь важными в сравнении с «Безопасностью».



Добавление исходных данных в диаграмму

У использования стандартизованных остатков есть одно ограничение – они показывают силу ассоциации, которую можно неверно истолковать в том случае, если в анализе присутствуют широко распространенные или неясные атрибуты. Эту проблему можно решить, добавив в подписях исходные данные об интересующем бренде. Это позволяет устранить возможное неверное толкование всех предыдущих диаграмм. Предыдущие визуализации можно толковать как подразумевающие отсутствие зависимости между переменной «Стоимость» и Египтом. Тем не менее 44 % респондентов, очевидно, заботит стоимость посещения Египта. Однако прямой корреляции не существует, т. к. они больше обеспокоены стоимостью посещения европейских стран (это следует из исходной таблицы данных в начале статьи).



Отображение положительных и отрицательных зависимостей

На следующей визуализации также изображены отрицательные стандартизованные остатки в виде кругов, прямо пропорциональных их абсолютным значениям. Синий цвет представляет собой отрицательные остатки, а розовый – положительные. При наиболее распространенном применении, когда производится анализ соответствий положительных ассоциаций с брендом, следует изменять цветомаркировку.



Отображение только значимых зависимостей

Итоговая визуализация, представленная ниже, показывает только значимые ассоциации с Египтом. Если вы хотите понять данные по Египту, то лучше смотрите сюда, а не на исходные данные. Сразу видно, что «Стоимость» представляет собой относительное преимущество, а также то, что у Египта и Мексики одинаковые слабости. Если необходимо стимулировать туристов на посещение Египта, то следует обдумать позиционирование страны как конкурента Мексики.
(Данные были получены в ходе исследования, проведенного в 2012 г. Представленные рекомендации могут быть не актуальны на сегодняшний момент.)



Программное обеспечение

Чтобы ознакомиться с базовым R-кодом, использовавшимся для создания визуализаций в статье нажмите здесь, зайдите в Displayr и откройте соответствующий документ. Для просмотра базового кода можете выбрать любую визуализацию в Displayr и перейти в меню Свойства > R-КОД в Инспекторе объектов. Есть и другие статьи о том, как создавать подобные визуализации, а также о различиях R-кода в зависимости от графика. В одной из них описывается, как создавать подобные визуализации в Displayr, в другой – как это сделать в Q.



Оставить свои комментарии по затронутой теме Вы можете на наших страницах в Facebook и Вконтакте.

Оригинал статьи www.greenbookblog.org
Перевод статьи Агентство маркетинговых исследований FDFgroup






Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы