Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Влияние метода на ответы о материальном благосостоянии

Проведённый компанией Pew Research Center эксперимент показал, что респонденты склонны завышать уровень своего материального благосостояния при телефонном опросе, в отличии от опроса через интернет. При телефонном опросе 14% респондентов оценили свое материальное состояние как «очень низкий доход», при онлайн-опросе так ответили 20% респондентов.

Эксперимент проводился в феврале-марте и является частью большого эксперимента, посвященного изучению «влияния метода опроса» (см. исследование Pew Research Center; см. перевод исследования FDFgroup) . Специалисты поставили перед собой цель - выяснить, будут ли отличаться результаты опроса, если провести его в интернете с самостоятельным заполнением анкеты, или по телефону с участием реального интервьюера.

Давно известен тот факт, что американцы склонны давать «принятые в обществе» ответы в ходе «живых» интервью (и менее склонны давать ответы, не одобряемые или «нежелательные» в обществе), чем при самостоятельном заполнении анкеты. Влияние метода может быть вызвано, например, и тем, что в одном случае респондент видит на странице все варианты ответа, а в другом слышит их от собеседника по телефону.

Метод проведения опроса в ходе эксперимента (через интернет или по телефону) был определен случайным образом для каждого из респондентов. И хотя в итоге выяснилось, что при ответе на политические вопросы, например, о поддержке действий президента Дональда Трампа, никаких значительных отклонений в зависимости от выбранного метода выявлено не было, отклонения определенно проявляются при ответе на другие, более личные вопросы. Так, например, на вопрос о том, получали ли респонденты финансовую помощь от членов семьи за последний год, всего 15 % опрошенных по телефону ответили утвердительно. При этом доля положительных ответов на этот же вопрос, полученных через онлайн опрос, оказалась существенно выше (26 %).

Американцы, как с высоким, так и с низким уровнем дохода, охотнее рассказывают о своих финансовых трудностях, когда их опрашивают по интернету (по сравнению с опросом по телефону). Доля взрослых респондентов, годовой доход домохозяйств которых составляет менее 30 000 долларов США, ответивших, что у них «очень низкий доход» на 10 процентных пунктов больше у опрошенных по интернету (37 %), чем у опрошенных по телефону (27 %). Влияние метода опроса на выбор других вариантов ответа («скромный доход», «средний доход» или «высокий доход») было менее выражено у взрослых респондентов с низким уровнем дохода.

В группе американцев с общим доходом домохозяйства от 30 000 до 74 999 долларов США доля тех, кто охарактеризовал свое материальное положение как «очень низкий доход» или «скромный доход», выше у опрошенных по интернету (65 %), чем у опрошенных по телефону (57 %). Кроме того, респонденты этой группы, опрошенные по интернету, менее склонны называть свое финансовое положение, как «средний доход», в отличии от респондентов этой же группы, опрошенных по телефону (32 % и 40 % соответственно). Некоторые представители группы выбрали вариант «высокий доход» вне зависимости от метода опроса.

Даже в группе довольно состоятельных респондентов метод проведения опроса оказал некоторое влияние на ответы о материальном благосостоянии. Среди американцев с годовым доходом свыше 75 000 долларов США доля тех, кто говорит о том, что у них «скромный» или «низкий доход» на 14 процентных пунктов больше у опрошенных через интернет, чем у опрошенных по телефону (36 % и 22 % соответственно). Этот результат стал важным дополнением к выводам предыдущего исследования (см. исследование Pew Research Center; см. перевод исследования FDFgroup), посвященного влиянию метода опроса на ответы о финансовом положении, наглядно продемонстрировав, что иногда влияние метода может распространяться и на ответы вполне зажиточных респондентов, а не только людей с менее высоким уровнем доходов.

Хотя результаты эксперимента наводят на мысль о том, что при самостоятельном заполнении анкеты респонденты могут давать более точные ответы, чем при общении с интервьюером, если речь идет об оценке их финансового положения (при прочих равных условиях), это не означает, что все прошлые телефонные опросы приводили исследователей к неверным выводам. Тем не менее, исследователи, должны учитывать, что телефонные опросы, по крайней мере в некоторой степени, занижают долю американцев, испытывающих экономические трудности.

Примечание: сведения о методологии опроса можно найти здесь, отчет об исследовании представлен здесь.



Оригинал статьи Pew Research Center
Перевод статьи Агентство маркетинговых исследований FDFgroup

Есть что сказать или обсудить по затронутой теме?
Заходите в наши группы в в Facebook и Вконтакте!








Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы