Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Гид по маркетинговым исследованиям

Иногда понять, какую задачу решает тот или иной вид исследований бывает затруднительно. На примере рынка кофе мы постарались показать, на какие вопросы могут ответить разные виды маркетинговых исследований. И не важно новичок ли Вы, или опытный пользователь – эта схема будет Вам полезна.

Скачать Гид по видам маркетинговых исследований (pdf, 1,63 Mb)

Гид по маркетинговым исследованиям


Оригинал статьи www.euromonitor.com
Перевод статьи Агентство маркетинговых исследований FDFgroup

Есть что сказать или обсудить по затронутой теме?
Заходите в наши группы в в Facebook и Вконтакте!








Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы