Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
 Новости маркетингового агентства MA FDFgroup
Назад
 
28.02.2017

РОССИЙСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НЕДЕЛЯ: НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

Вторая Российская Исследовательская Неделя соберет социологов и исследователей рынка более чем из 10 стран и 80 российских городов.

МОСКВА, 27 февраля 2017 г. Крупнейшие в нашей стране исследовательские компании ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, Kantar TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDFgroup, а также НИУ ВШЭ объявляют о проведении 13-17 марта второй Российской Исследовательской Недели. Это серия исследовательских и прикладных мастер-классов, конференций, деловых встреч, которые пройдут в Москве и регионах. Поддержку инициативе оказывает Европейское общество исследований общественного мнения и рынка ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».

На площадках Недели будут организованы открытые конференции и профессиональные дискуссии о будущем исследовательской индустрии и будущем общества, об актуальных трендах в социальных и маркетинговых исследованиях, о традиционных опросах и новых исследовательских подходах и методах, о доверии опросным данным и влиянии исследований и исследователей на жизнь общества.

Неделя откроется 13 марта пресс-конференцией организаторов РИН-2017 с участием генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, президента ФОМ Александра Ослона, генерального директора ГФК-Русь Александра Демидова.

Центральными событиями Недели станут VII Грушинская социологическая конференция (15-16 марта) и единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований Research EXPO в Сокольниках (17 марта).

В этом году Грушинская конференция посвящена теме «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях» . Участие в ней примут исследователи-практики, а также представители органов власти, бизнеса, СМИ более чем из 10 стран и 80 городов России. Среди организаторов конференции представители ведущих российских исследовательских компаний ВЦИОМ, ЦИРКОН, OMI, ФОМ, ГФК-Русь, РАНХиГС при Президенте РФ. В рамках конференции пройдут более 30 секций, круглых столов, мастер-классов, состоятся торжественные награждения победителей общероссийского конкурса на лучшую студенческую исследовательскую работу (премия ВЦИОМ), конкурса операторов cati-центров «Интервьюер-профи» (проводится Ассоциацией «Группа 7/89»).

На выставке Research EXPO, организуемой Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89», будут представлены лучшие исследовательские кейсы, цифровые технологии в исследованиях, особенности «потребительского общества» . Участниками и докладчиками выставки станут представители крупных российских и международных компаний – Яндекс, Mail.ru, X5 Retail, Сбербанк, PepsiCo Snacks, Avon и многие другие.

Также в рамках Недели 13 марта состоится день открытых дверей CATI центра VOICE в Омске и онлайн конференции компании OMI об актуальных вопросах маркетинговых исследований. 14 марта пройдет виртуальная конференция о будущем маркетинговых исследований и социальных медиа международной исследовательской ассоциации ESOMAR. В этот же день Исследовательская группа «ЦИРКОН» организует круглый стол по вопросам популяризации социологии и образе социологии в СМИ. Высшая школа экономики подготовит конкурс для молодых журналистов «Пентатлон: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными» , участники которого будут решать практические журналистские задачки, связанные с передачей социологической информации в медиа. А на XVI международной конференции студентов и аспирантов «Спектр социального: сообщества в современном мире» состоится дискуссия о роли сообществ в современном мире. 16 марта ВШЭ и сообщество маркетинговых ремесленников SALT организуют панельную дискуссию «Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?».

Подробней о мероприятиях программы можно ознакомиться на сайте researchweek.ru .

Организаторы Недели надеются расширить представление профессиональных и других аудиторий о современных научных и технологических возможностях социологических и маркетинговых исследований, их прогностическом потенциале и о той роли, которую исследователи играют в понимании общества и поиске наиболее эффективных путей его дальнейшего развития.

Следите за новостями РИН-2017 на официальном сайте Недели – researchweek.ru и на странице РИН в сети Facebook



Все новости