Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок страховых услуг Украины. Изучение потребителей
Назад
 

Маркетинговое исследование "Рынок страховых услуг Украины. Изучение потребителей."

Стоимость отчета
6000 рублей (с учетом НДС)

Дата выхода отчета
Ноябрь 2003 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде
 
Цель исследования, задачи исследования
Изучение ключевых особенностей восприятия потребителями рынка украинских страховых услуг.

Метод исследования
Фокус-группы

Содержание отчета
1. Краткое описание исследования

2. Общие характеристики ситуации на украинском рынке страхования
  2.1. Характерные особенности восприятия потребителями рынка страховых услуг
  2.2. Образ «типичной» и «идеальной» страховой компании
  2.4. Образ потребителя страховых услуг
3. Восприятие основных украинских страховых компаний
  3.1. ОРАНТА
  3.2. АСКА
  3.3. НАДРА
  3.4. ТАСС
  3.5. ГАРАНТ-АВТО
  3.6. ИНТО-САНТА
4. Особенности восприятия компании  «ИНКОМСТРАХ»
  4.1. Общие характеристики известности компании представителями целевой аудитории
  4.2. Особенности восприятия потребителями логотипа компании «ИНКОМСТРАХ»
  4.3. Особенности восприятия  потребителями образцов рекламных материалов компании «ИНКОМСТРАХ»
    4.3.1. «Гарантируем праздничное настроение»
    4.3.2. «Мы можем быть незаметными, но мы всегда рядом»
    4.3.3. «Территория уверенности»
5. Выводы и рекомендации по результатам исследования

Размер отчета - 36 страниц

(c) Маркетинговое агентство MA FDFgroup. Маркетинговые исследования.

______________________________________________________________________