Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок кровельных материалов
Назад
 

Маркетинговое исследование "Рынок кровельных материалов. Москва."

Стоимость отчета
10000 рублей (с учетом НДС)

Дата выхода отчета
Февраль 2004 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Определение критериев оценки различных типов кровельных материалов (в т.ч гибкой черепицы)
-Изучение отношения к различным типам кровельных материалов (в т.ч. гибкой черепице)
-Изучение отношения к различным маркам гибкой черепицы
-Оценка существующего на сегодня уровня знания марки Ruflex, отношения к марке Ruflex, связки  Ruflex – Katepal – Диана
-Оценка отношения к появлению новой торговой марки гибкой черепицы
-Определение качеств/характеристик которыми она должна обладать (и не обладать)
-Изучение мнения о вариантах перехода Katepal – Ruflex (выявление аргументов за и против данного перехода)*
-Оценка потенциала марки Ruflex (возможно – с демонстрацией упаковки материалов Ruflex)

Метод исследования
Экспертные интервью с участниками рынка

Содержание отчета
1. Краткое описание исследования
2. Особенности восприятия различных типов кровельных материалов
  2.1. Особенности восприятии основных видов кровельных материалов
    2.1.1. Металлочерепица
    2.1.2. Гибкая черепица
    2.1.3. Натуральная черепица
    2.1.4. Ондулин
    2.1.5. Недорогие виды покрытий (оцинкованный лист, шифер, рубероид)
    2.1.6. Прочие виды покрытий
  2.2. Характеристики информированности и общего подхода к выбору кровельных материалов конечными потребителями
  2.3. «Место» ГЧ среди альтернативных видов кровельных материалов
  2.4. Специфика восприятия и использования основных видов кровельных материалов представителями различных подгрупп ЦА
    2.4.1. Представители торговых компаний (топ-менеджеры)
    2.4.2. Представители торговых компаний (продавцы)
    2.4.3. Представители строительных организаций (частное строительство)
    2.4.4. Представители строительных организаций (строительство коттеджных поселков)
    2.4.5. Представители архитектурных бюро
  2.5. Резюме: оценка общего потенциала рынка ГЧ по сравнению с другими видами кровельных материалов
3. Особенности восприятия различных марок гибкой черепицы
  3.1. Характеристики информированности и общего подхода к выбору основных марок ГЧ
  3.2. Особенности восприятия основных марок ГЧ
    3.2.1. Katepal
    3.2.2. Tegola
    3.2.3. Технониколь
    3.2.4. Pikkipoika
    3.2.5. Icopal
    3.2.6. Прочие марки ГЧ
  3.3. Продажа комплектующих
4. Общая оценка потенциала новой торговой марки/ коллекции ГЧ
  4.1. Общее отношение к новым маркам и коллекциям ГЧ
  4.2. Оценка потенциала новых марок и коллекций ГЧ, появившихся в течение сезона 2003 года
  4.3. Образ «идеальной» новой марки /коллекции ГЧ.
  4.4. Резюме: итоговые ожидания и готовность работать с новыми марками/ коллекциями ГЧ 
5. Отношение к переходу KATEPAL => RUFLEX
  5.1. Общая информированность и отношение к марке  RUFLEX
  5.2. Общее отношение к переходу  KATEPAL => RUFLEX
  5.3. Оценка основных вариантов перехода KATEPAL => RUFLEX
    5.3.1. Вариант перехода «Katepal»=>«Ruflex» №1
    5.3.2. Вариант перехода «Katepal»=>«Ruflex» №2
    5.3.3. Вариант перехода «Katepal»=>«Ruflex» №3
    5.3.4. Вариант перехода «Katepal»=>«Ruflex» №4

Размер отчета - 86 страниц

(c) Маркетинговое агентство MA FDFgroup. Маркетинговые исследования.

______________________________________________________________________