Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок натяжных потолков
Назад
 

Маркетинговое исследование "Московский рынок натяжных потолков"

Стоимость отчета
3000 рублей (с учетом НДС)

Дата выхода исследования
Август 2002 г.

Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования
-Изучение ситуации, сложившейся на момент проведения исследования на московском рынке потолочных систем. Основные виды потолочных покрытий, поставщики и сети дистрибуции, оценка общей емкости рынка и долей рынка, принадлежащей основным «игрокам», т.п.;
-Изучение основных групп профессиональных потребителей потолочных покрытий, составляющих различные звенья торговой цепочки: строительные организации, дизайнерские компании и архитектурные агентства, сети по торговле стройматериалами, дистрибуторские компании. Мотивации и предпочтения в выборе тех или иных видов потолочных покрытий, «сильные» и «слабые» стороны основных видов покрытий, используемые источники информации, т.п.
-Оценка восприятия потолочных систем Clipso представителями основных групп профессиональных потребителей потолочных покрытий, составляющих различные звенья торговой цепочки. Оценка известности и существующего имиджа марки, оценка «сильных» и «слабых» сторон данного вида покрытия по сравнению с используемыми в настоящий момент, оценка готовности к использованию данного вида покрытий, т.п.
-Разработка основ маркетинговой стратегии продвижения потолочных систем Clipso на московском рынке, ориентированной на корпоративных потребителей.

Метод исследования
Экспертные интервью

Содержание отчета
1. Краткое описание исследования
2. Общие характеристики московского рынка НП
  2.1. Текущее состояние рынка НП
  2.2. Позиционирование НП среди иных видов потолочных покрытий.
  2.3. Оценка ёмкости рынка НП
  2.4. Краткая характеристика основных марок НП
  2.5. Сезонная динамика рынка НП
  2.6. Тенденции развития рынка НП
3. Характеристика марки CLISPO
4. Основные группы «профессиональной» ЦА и особенности работы с ними
5. Выводы и рекомендации по проведенному исследованию

Размер отчета - 54 страницы



У нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы