Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Готовые исследования >>  Рынок водки. Изучение потребителей водки
Назад
 
Маркетинговое исследование "Рынок водки. Изучение потребителей водки класса premium."
 
Цель исследования, задачи исследования
1) Изучение особенностей потребительского поведения аудитории покупателей водки класса premium
2) Общее восприятие потребителями основных сортов водки класса premium и позиционирование их друг относительно друга
3) Восприятие продукции Bobcat
 
Содержание отчета
1. Описание исследования
2. Особенности потребительского поведения аудитории покупателей водки класса premium
  2.1. Общая структура покупательской аудитории
    2.1.1. Степень лояльности по отношению к выбираемым сортам водки
  2.2. Отличительные особенности водки класса premium от более дешёвых сортов
  2.3. Ориентировочные ценовые диапазоны
  2.4. Ситуации и места употребления водки
  2.5. Места покупки водки класса premium     
  2.6. Покупка неизвестных сортов "на пробу"  
  2.7. Знакомство с рекламой и ориентация на рекламную информацию  
3. Позиционирование основных сортов водки класса premium    
  3.1. ABSOLUT          
  3.4. "РУССКИЙ СТАНДАРТ"         
  3.5. "ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ"         
  3.2. FINLANDIA          
  3.3. URSUS          
  3.6. "АЛТАЙ"          
  3.7. "ЧИСТАЯ ПРОБА"         
  3.8. Общие особенности взаимного позиционирования сортов водки класса premium    
4. Восприятие продукции Bobcat        
  4.1. Общие тенденции восприятия нового сорта      
  4.2. Восприятие сортов Bobcat        
  4.3. Восприятие образцов рекламных плакатов для Bobcat     
5. Выводы и рекомендации по проведенному исследованию     
Размер отчета - 34 страницы
 
Метод проведения исследования:
Глубинные интервью с потребителями водки класса "premium"
 
Стоимость исследования
8000 рублей (с учетом НДС)
 
Дата выхода исследования
Июль 2002 г.
 
Формат отчета/ формат поставки
Файл Word/ в электронном виде
 
(c) Маркетинговое агентство MA FDFgroup. Маркетинговые исследования.
Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы
Готовые анкеты для проведения опросов потребителей и покупателей

© Маркетинговое агентство FDFgroup - исследования потребителей на всей территории России