Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Полевые маркетинговые исследования
Назад
 

Полевые маркетинговые исследования

Услуги по проведению полевого этапа маркетинговых исследований

В некоторых случаях Клиенту бывает достаточно базы данных с собранной информацией и/или основных кросс-таблиц с результатами исследования. Отчет и выводы, в этом случае, делает менеджер по исследованиям или маркетолог, работающий внутри Компании-Клиента. В этом случае, мы рады предложить проведение полевого этапа маркетингового исследования, который, как правило, включает в себя:
  -помощь и консультации в разработке анкеты и инструментария исследования,
  -
сбор информации 
  -
контроль качества собранной информации 
  -ввод информации в базу данных
  -чистку базы данных.

Скачать презентацию услуги "Полевые маркетинговые исследования"

Скачать образец заявки на проведение маркетингового исследования

Заказать исследование On-line

Кроме того, у нас можно заказать:
- Оценку эффективности рекламной кампании
- Оценку объема рынка
- Сегментацию потребителей
- Оценку удовлетворенности потребителей
- Оценку лояльности потребителей
- Изучение имиджа марки и имиджа компании
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы