Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Услуги >>  Маркетинговые экспресс-исследования
Назад
 

Маркетинговые экспресс-исследования

Когда стоит использовать?
Информация для принятия решения нужна «вчера»
Необходимы простые ответы на простые вопросы, нет необходимости в глубоком анализе
Бюджет на исследование ограничен

Как скоро вы получите ответ на ваш вопрос?
Мы гарантируем, что ответ на ваш вопрос вы получите в течение 4-х рабочих дней

Какие маркетинговые задачи можно решить?
Оценить потенциал продаж услуги или продукта
Протестировать концепцию услуги или продукта
Протестировать название услуги или продукта
Протестировать упаковку продукта
Выбрать лучший рекламный макет или слоган
Получить мнение потребителей о продукте или услуге
Оценить уровень осведомленности потребителей об услуге или продукта
Оценить удовлетворенность потребителей
Оценить лояльность потребителей
Выявить ключевые мотивы, влияющие на покупку продукта
Выявить возможные драйверы роста продаж
Выявить возможные барьеры для роста продаж
И т.д.

Сколько стоит экспресс-исследование?
50.000 рублей, НДС не облагается

Что входит в стоимость?
-Разработка анкеты
-Сбор и обработка информации
-Подготовка аналитических таблиц

В каком виде будут представлены результаты?
-Аналитические таблицы в Excel, с посчитанными распределениями ответов на вопросы
Как и где будет проводиться опрос?
-Способ (личное, телефонное интервью, или он-лайн опрос) и место контакта мы подберем в зависимости от задач исследования

Какова будет география исследования?
-Мы можем провести экспресс-исследование в любом городе-миллионнике России

Сколько вопросов будет в анкете?
-Не более 10 простых вопросов, включая отборочные и социально-демографические

Сколько респондентов мы опросим?
-60-120 респондентов, в зависимости от сложности рекрутинга