Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Топ-5 новых методов проведения маркетинговых исследований

В конце 2013 года GRIT был проведен опрос участников рынка маркетинговых исследований. В ходе опроса респондентам был задан вопрос о том, какие новые методы исследований они используют в своей практике, и возможность применения каких новых методов они рассматривают.
В результате были получены следующие результаты:

research_method.png

Топ-5 методов проведения исследований выглядит, на настоящий момент так:

  1. Онлайн-сообщества
  2. Мобильные опросы
  3. Анализ социальных сетей
  4. Анализ текста
  5. Анализ больших данных

Этот список практически не менялся на протяжении последних нескольких исследований GRIT. Онлайн-сообщества, мобильные опросы, анализ социальных сетей и анализ текста уже вышли на уровень «всеобщего» одобрения, и большинство участников рынка маркетинговых исследований сообщают, что всерьез рассматривают возможность их применения или же уже используют их на практике.

Что касается остальных методов, то интересно отметить, что еще один новый пункт списка – микро-опросы – показал хорошие результаты в графе «Рассматривают применение», что, несомненно, было вызвано появлением на рынке сервиса Google Consumer Surveys и множества других, подобных ему.

Этнографические и качественные мобильные исследования также уверенно развиваются вслед за мобильными опросами, свидетельствуя о том, что все больше и больше исследователей выбирают мобильный канал для проведения исследований, а это обнадеживающий фактор, учитывая усиление технологических и социально-ориентированных тенденций в связи с широкомасштабным ростом охвата населения всего мира мобильными сетями. Еще только предстоит понять, чем вызвано это изменение – необходимостью или предвидением, однако это, по сути, не так уж важно: важен тот факт, что множество исследователей поддерживают этот переход в ответ на действие рыночных сил.

Игрофицированные исследования остаются той категорией, которую исследователи рассматривают для использования гораздо чаще, чем применяют на практике, что, скорее всего, помимо прочих причин обусловлено недостаточной простотой масштабирования соответствующих систем разработки опросов и получения данных. Если какой-либо поставщик программного обеспечения сможет выпустить платформу, которая позволит создавать «исследовательские игры» с той же легкостью, с какой разрабатываются пусть даже самые сложные из опросов, то вполне можно ожидать, что показатели реального использования подобных методик начнут расти.

Весь спектр методов, применяемых в исследованиях с измерением подсознательных реакций респондентов: сканирование лица, анализ биометрических данных и нейромаркетинг – по-прежнему остается в самом низу списка с редкими упоминаниями об использовании или рассмотрении. Особенно удивляют показатели по сканированию лица, если учесть множество различных проектов за пределами сферы маркетинговых исследований, в которых данная технология используется такими компаниями как Apple, Google, Intel и Dell (и рядом других), возвещающими о начале эпохи внедрения технологии сканирования лиц в процессы изучения мнений и пожеланий потребителей. Это также наиболее масштабируемое решение из представленных, поэтому, возможно, участники рынка маркетинговых исследований просто ждут более благоприятного момента, когда сама технология получит дальнейшее развитие. Хотя в данном случае излишняя осторожность может быть опасной – как представителям отрасли нам не хотелось бы оказаться в положении догоняющего игрока и в итоге прийти к необходимости конкурировать с гораздо более крупными организациями, которые успели уйти далеко вперед.



Автор: Leonard Murphy
Оригинал статьи: www.greenbookblog.org
Перевод: FDFgroup

Оставить свои комментарии по затронутой теме Вы можете на наших страницах в Facebook и Вконтакте.







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы