Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование посетителей магазинов одежды

Москва, 02.08.2011г. – Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование рынка магазинов одежды Москвы. Согласно результатам исследования, явного лидера на рынке магазинов одежды просто не существует. Сетевые проекты настолько многочисленны и разнообразны, что сравнивать их между собой представляется не всегда корректным. Форматы магазинов, их тяготение под час к нескольким сегментам одновременно, различное ценообразование и широкий ассортиментный ряд дают возможность уверенно констатировать только одно – у столичного потребителя весьма богатый выбор! 



Скачать:
Отчет по результатам исследования посетителей магазинов одежды

Пресс-релиз

Знание марки и посещение магазинов

Наиболее известными магазинами в Москве являются сетевые проекты «Снежная Королева» - знание марки 84%, «Стокманн» - 81%, Мехх – 76%, «Мир кожи и меха» – 77%. В целом можно сказать, что их знают более ¾ респондентов. 

С точки зрения способности марки привлекать и удерживать покупателей сетевые проекты можно разделить на несколько групп.

Безусловно сильными марками, способными привлекать и удерживать, являются проекты Zara, OGGI, FINN FLARE и «Фамилия». Внушительное количество респондентов не просто знают эти сетевые проекты, но и являются активными посетителями перечисленных сетей. Они оставляют в данных магазинах максимальную сумму денег, из чего можно сделать вывод, что магазины успешно переводят знание о марке в покупки.

Нишевыми проектами можно назвать магазины «Снежная Королева», «Мир кожи и меха», H&M, ХЦ, Levis и «Глория Джинс». Согласно результатам исследования, по сравнению с вышеперечисленными сетями, эти марки не столь привлекательны для аудитории. Опрос показал, что покупатели постоянно сталкиваются с рядом барьеров, которые мешают этим магазинам выйти на более качественный уровень коммуникации с потребителями. Этими барьерами являются такие критерии, как, например, «Узкий ассортимент» (характерно для проектов «Снежная Королева», «Мир кожи и меха», Levis и «Глория Джинс»), «Неудобное расположение», «Высокие цены» и т.п. Однако доля посетителей, оставивших в данных магазинах максимальную сумму денег также очень велика. 

Молодежные сети Sela, «Твое», Мехх и Colins сильны умением привлекать посетителей. Однако не многие из посетителей становятся покупателем, потратившим в этих магазинах максимальную сумму денег.

Имидж марок

Резко отличаются по своему имиджу от остальных сетевых проектов магазины кожи и меха «Снежная Королева и «Мир кожи и меха». Их сильными сторонами являются такие услуги, как «Возможность оформления кредита» и «Возможность доставки». Отпугивает покупателей «Уровень цен» и «Личный опыт» посещения магазина. В минусе и такой немаловажный аспект, как «Вежливость персонала». При этом между собой имидж этих магазинов практически не различается.

Группу экономичных, «народных» магазинов представляют проекты «Фамилия» и «Твое». Их плюсы - «Цены» и «Личный опыт». При этом магазин «Фамилия» выигрывает с точки зрения «Системы скидок» по сравнению с магазином «Твое». С другой стороны, проект «Твое» имеет ярко выраженное преимущество в «Удобном расположении». К этой же группе тяготеют магазины OGGI. Однако их «экономичность» видна не так сильно. Скорее превалирует «массовость»: «Удобство расположения» и «Личный опыт».

К группе престижных магазинов можно отнести Mexx и Levi’s. Проекты «Стокманн» и NAF NAF приближаются по восприятию к этой группе. Однако выраженность «престижности» недостаточная – скорее это «недешевые» магазины.

В топ-5 базовых критериев выбора магазинов одежды вошли такие условия, как «Уровень цен» (72%), «Широта ассортимента» (66%), «Система скидок» (52%), «Личный опыт покупки в этом магазине» (51%) и «Удобное расположение магазина» (34%).

Рекомендации

Сетевые проекты Zara и Levis - бесспорные лидеры с точки зрения рекомендаций. 50% посетителей готовы порекомендовать их своим знакомым (они оценили вероятность рекомендаций на 8-10 баллов из 10). И лишь 7-9% посетителей не будут рекомендовать данные проекты (оценка вероятности рекомендаций на 1-3 балла из 10).

От 35-46% респондентов выразили готовность рекомендовать магазины «Стокманн», Мехх, Savage, «Глория Джинс», FINN FLARE, Colins. И от 10% до 20% респондентов отказались давать им положительные рекомендации

Посетители магазинов «Снежная Королева», «Мир кожи и меха» и «Фамилия» готовы рекомендовать их редко. Эти проекты заслужили очевидную благосклонность от 31% до 34% респондентов, готовых дать им положительную рекомендацию. Еще 25-29% опрошенных не склонны их рекомендовать. 

Осуществление покупок

Женщины являются более активными покупателями одежды. За последний год магазины одежды посещали 85% женщин и 64% мужчин. Кстати, похожая ситуация и с посещением магазинов обуви – 81% женщин против 57% мужчин.

54% женщин и лишь 39% мужчин являются основными покупателями одежды в семье. Еще 40% женщин и 40% мужчин предпочитают разделять покупки одежды с другими членами семьи. 

Дизайн исследования

Метод сбора информации: он-лайн опрос.
Респонденты: Мужчины и женщины, 18 – 60 лет, постоянно проживают в Москве.
Выборка: 1000 респондентов (из них 171 респондент для блока «Магазины одежды»).
Период проведения полевого этапа исследования: 20-28 марта 2011 года.

О нас

Маркетинговое агентство FDFgroup основано в январе 2002 года. C 2010 года агентство является членом международной ассоциации ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). Агентство специализируется на количественных маркетинговых исследованиях, работает как на B2B, так и на В2С рынках. В сфере интересов FDFgroup находятся телекоммуникационный рынок, рынок розничной торговли, FMCG-рынки, рынок финансов и страхования, автомобильный рынок. Агентство проводит исследования на тему лояльности и удовлетворенности потребителей, сегментационные исследования, тестирует рекламу, упаковку, продукты, цены и т.д. География проведения исследований – Российская Федерация и страны СНГ, в том числе Украина и Казахстан. Клиентами агентства являются крупнейшие компании: «Мегафон», Tele2, «Билайн», «Ростелеком», ГК «Русский алкоголь», ROSHEN, «МИКОЯН», «Связной», X5RetailGroup, «М-Видео», «Детский мир», Volvo, Банк Возрождение, СОГАЗ, Генеральный Страховой Альянс, FCB MA (Media Arts Group), BBDO Moscow (BBDO Group), McKinsey@Company, Kaspersky Lab. и др. Генеральный директор агентства – Сергей Гнедков. 

Официальный сайт: http://www.fdfgroup.ru.







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы