Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Об Агентстве >>  История агентства
Назад
 

Маркетинговое агентство MA FDFgroup основано в январе 2002 года.
Именно тогда сформировался коллектив единомышленников - высококлассных профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в сфере маркетинговых исследований.

На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:
- Более 1000 маркетинговых исследований различной сложности и направленности
- Более 1.000.000 интервью, в том числе около 400.000 в регионах России
В том числе в 2010 году:
- 135 маркетинговое исследование
- 180.000 интервью, в том числе около 80.000 в регионах России
Мы ежегодно удваиваем свой оборот, растя быстрее, чем растет рынок.

Наши наиболее интересные и сложные проекты
-Исследование для одного из Российских телевизионных каналов. Необычность исследования  в предмете изучения - отношение зрителей к телеканалам и телепросмотру. По нашим данным это первое и единственное пока исследование такого рода.
-Брэнд-трекинг для сети салонов сотовой связи. Исследование проводится регулярно, начиная с 2002 года, и на данный момент собрана уникальная статистика о рынке сотовой связи.
-Экзит-полл 4 декабря 2005 года на выборах в Московскую Городскую Думу. Исследование, проведя которое мы получили уникальный опыт организационной работы. В течение одного дня в "поле" работало около 300 человек - интервьюеров, супервайзеров, телефонистов, вводчиков данных. В течение дня мы собрали около 16000 интервью.Информация о ходе голосования поступала в штаб голосования ежечасно.